Судя по моим прошлым публикациях могло сложится мнение что я недооцениваю Mitsubishi ASX сейчас проведем краткий обзор и посмотрим был ли я прав.
Немного многострадальный автомобиль, который хорошо зашёл на российский рынок, захватил его до 2015 года но а потом как-то потихонечку забылся.
Можно сказать что рейсталинговая версия автомобиля будет перезапускаться и снова захватывать российский рынок.
Глянем на экстерьер автомобиля, в первую очередь это конечно фирменная облицовка радиатора да и вообще передняя часть автомобиля которая выполнена в стиле последних моделей компании.
Но если говорить про технологии то здесь гораздо важнее говорить то что уже во всех версиях Mitsubishi ASX будет оснащаться светодиодными фарами головного света, ну а если вы берете версии подороже то сюда же добавляется ещё и светодиодные ПТФ. Все остальные накладки это всё идёт в базе так что машина будет выглядеть примерно вот так же в любой из версии.
Ну в профиль, практически изменений нет, узнаётся фирменное очертание ASX
Ну и задняя часть здесь изменений много, примерно столько же сколько и спереди, конечно же в первую очередь на себя обращает внимание оптика, она тоже построена на диодах, это прям действительно хорошо и встречается достаточно редко в этом сегменте хотя это немного напоминает "Lexus UX", хотя оставим это на совести дизайнеров Mitsubishi, мощный, я бы даже сказал "слишком" бампер с развитым диффузором и даже с имитацией карбоновых вставок.
По салону всё немного хуже, с одной стороны в принципе всё не так уж и плохо, во первых здесь везде мягкий материал, и даже жесткий пластик встречается выглядит так будто он мягкий, во вторых с точки зрения эргономики всё хорошо, в третьих под-рулевые лепестки они сделаны из алюминия, как будто они достались этому автомобилю от Lancer Evolution но дьявол кроется тут в деталях, автомобиль собран из наверное 15-ти видов пластика и большая часть этого пластика это просто какой-то промышленный технический пластик который нужно прятать и никогда никому не показывать.
Можно конечно же похвалить "Митсубиси" что они продолжают делать надписи на русском языке, когда даже "Лада" боится написать что-то на русском, но в остальном салон конечно выглядит немножко странновато, здесь появилась новая мультимедийная система, которую тоже хотелось бы похвалить, с одной стороны за большой 8 дюймовый экран, а поругать за чудовищно не качественный экран, во первых он пластиковый, во вторых у него низкое качество разрешения.
Подытожим: логика самого вариатора который упирается в отсечку и держит обороты заставляет побыстрей педаль отпустить и успокоится, ну просто потому что это не очень приятно, чувствуется этот надрыв что ему тяжело даже не смотря на то что он разгоняется, в 2010 году "окей", в 2014 году ну можно было простить, сейчас когда есть другие решения, когда видно что у конкурентов всё это работает несколько иначе... ну я честно говоря не понимаю на что рассчитывают японцы со своим Mitsubishi ASX, так что вот на такой печальной "ноте" я наверное должен закончить этот обзор, потому что больше мне особо добавить нечего.
пишите своё мнение в комментариях о Mitsubishi ASX...