Найти тему
CarHack

Главные причины, почему любой универсал лучше Тойоты Ленд Крузер Прадо

Оглавление

На российском рынке «Прадо» стал легендарным автомобилем. Многие автовладельцы, которые любят путешествовать, часто ездят на дачу, выбирают его. Даже несмотря на то, что цена на него завышена. Этот внедорожник хороший выбор, если приходится много ездить за городом. Если же машина большую часть времени эксплуатируется в городе, то любой универсал будет лучше «Прадо». Объясняю, почему Прадо хуже?

Много расходует

При передвижении в городе на Прадо в условиях пробок вы будет больше денег тратить на бензин. В городском режиме эксплуатации этот внедорожник будет потреблять не меньше 15 л на 100 км пути. В зимнее время с прогревами ваши расходы будут еще больше. Любой универсал Веста Кросс или Пассат будут укладываться в 11 литров. Поэтому в городе универсал будет экономить ваши деньги, а «Прадо» опустошать ваш кошелек.

Не рулится

В условиях пробок, когда часто приходится перестраиваться, рулежка имеет особое значение. У внедорожника от «Тойота» с этим имеются определенные проблемы. Любой легковой универсал будет рулится напорядок лучше. Перестраиваться в потоке на нем будет проще. Поэтому при передвижении в городе за рулем легкового универсала вам будет намного проще, чем на тяжелом и неповоротливом внедорожнике.

Плохо разгоняется

Динамические характеристики «Прадо» не самая сильная сторона этого автомобиля. Все дело в его большом весе. Если вы владеете внедорожником с мотором 2,7 л, то обгон будет даваться тяжело. На универсале, который меньше весит, с этим будет меньше проблем.

Проблемы с парковкой

Вам повезло, если вы проживаете в микрорайоне, где широкая дорога и просторные парковки, где можно без проблем найти место. Если же нет, то вам потребуется особое мастерство, чтобы припарковаться, не задев соседние машины. Даже приехав в гости к кому-то из друзей в другой район придется аккуратно пробираться через массивы машин, чтобы не задеть их. Ведь Прадо это не компактная легковушка, которая пролезет везде. Даже такая рядовая задача, как разворот во дворе может превратиться в проблему, если двор узкий, а вы за рулем габаритного внедорожника. Поэтому внутри кварталов проще перемещаться на небольших легковых машинах. Не зря же в Европе популярны именно компактные машины В и С класса. А внедорожники в той же Италии или Франции редкое явление.