Найти тему

4 признака, что вы наняли плохого SMM-менеджера

1️⃣ Вам не задают стратегических

вопросов.

Например: «Какова ваша бизнес-стратегия?» Или, что более важно, «Почему вы хотите заниматься маркетингом в социальных сетях?»

Есть причина, по которой большинство этим не интересуется: это сокращает их работу.

Возникает огромная пропасть между тем, что пытается сделать бизнес (например, «продавать больше товаров автомобильной промышленности»), и тем, чего хочет SMM-менеджер/агентство. Которые скажут вам «мы должны быть в Twitter, просто потому что он есть у всех остальных»

Умные SMM-консультанты сначала спросят вас, чего вы пытаетесь достичь с помощью выхода в соц.сети. Если они этого не делают, они не выполняют свою работу.

2️⃣ Отказ работать за процент от продаж. О,ДА! Мы сказали это вслух?

Это не означает, что нужно полностью перейти к модели оплаты по результатам работы. НО, если вас сразу просят подписать контракт на пол года - бегите оттуда 🏃🏽‍♂️

Почему? В маркетинге соц. сетей есть все показатели, которые служат результатами работы агентства. Всегда можно отследить, пришла заявка с рекламы, или это другой клиент.

Те, кому нечего скрывать будут показывать вам результаты своей работы и получать за это заслуженную зарплату.

3️⃣ Рекомендуют неподходящие для вашей работы инструменты.

Вы уже знаете из первого пункта, что нужно обсуждать стратегию бизнеса.

И когда обсудили...

Не берите с собой паяльную лампу, если нужна отвертка.

Бывает, что клиенту на самом деле нужна была просто приватная группа для объединения своих сотрудников.

А SMM-менеджер создаёт целую фан-страницу в Facebook.

Задание не было понято и деньги улетели в трубу👎🏻

4️⃣ Вам говорят «Мы знаем все о социальных сетях».

Если ваш менеджер/агенство утверждают, что знают все о социальных сетях и рекламе - это неправда.

Как вы думаете, почему самые успешные фрилансеры, продолжают каждые 3 месяца менять условия обслуживания?

Все просто: они не знают всего о своем сервисе. Это хорошо - это доказывает готовность наблюдать за процессом, раздаиваться по ходу, и вносить изменения, которые принесут больше пользы.

Хочешь узнать больше? Переходи в наш аккаунт www.instagram.com/izvestniy_team/

Рассчитай кол-во заявок, которые ты получишь за первый месяц работы

Рассчет тут- https://izvestniy-team.ru/traffik

#менеджерпопродажам #таргетолог #таргетированнаяреклама #программист #яндекс #google #силиконоваядолина #миллиарды #вопросребром #adsmanager