Количество пользователей сети интернет, желающих совершать покупки в маркетплейсах постоянно растет.
Это связано с быстрым темпом жизни, развитием интернет-пространства, в результате чего, делать покупки становится возможным, даже не выходя из своего дома. Особенно это стало актуально, когда был введен режим самоизоляции, люди были вынуждены находится все время дома, что увеличило в разы покупки товаров через интернет.
Рост таких продаж делает свое дело, и конкуренция между магазинами в Сети также растет. Как привлечь больше посетителей, которые будут делать покупки у вас, да еще и распространят положительную информацию среди своих друзей, родственников и просто знакомых? Тут нужно подготовиться и серьезно взяться за дело.
Не скрывайте того, что товара в вашем магазине совсем мало.
Некоторым покупателям иногда нравиться заказывать то, что вот-вот может закончиться, даже если эта вещь или товар ему не нужна. Бывает, что это работает. Особенно, если вы продаете эксклюзивные вещи или у вас интернет магазин детской одежды. Ведь многие хотят, иметь индивидуальный стиль, как для себя, так и своих детей. В описании товара по возможности ставьте информацию о наличии и остатках товара на данный момент времени. Такие данные могут браться со склада через программу 1С: Склад и подгружаться на сайт. Покупателю могут быть полезны данные, выраженные в виде процента наличия от уже проданного товара.
Помните простое правило - клиент всегда прав.
Поработайте над дизайном и юзабилити своего веб-магазина так, чтобы у покупателя, заглянувшего в него единожды, было желание зайти на него снова. Покупатель должен быть довольным после совершенной покупки. Некоторым людям нравится оставлять отзывы, комментарии к ним и благодарности на сайтах продаж. Если есть кнопка «Кабинет директора», то она привлечет большой интерес тех, кто любит устраивать публичные разборки у прилавков. Название может быть и другим, например, «Книга жалоб» или «Книга отзывов». Иногда так можно найти покупателей, которые именно в магазине очищаются от накопившейся негативной энергии. Но, полученную информацию можно использовать с толком, когда вы будете делать продвижение сайта в интернет или проводить его модернизацию.
Ваш потенциальный покупатель должен иметь возможность выбора.
Хорошо, когда рядом с просматриваемым товаром размещаются и другие похожие единицы товара с описанием и ссылками на картинки. Тут могут быть указаны цены на товары и их основные характеристики. На сайтах продаж должны стоять фильтры с возможностью поиска товара по каталогу. Это упрощает поиск нужной вещи для клиента. Важно, чтобы он мог задать разные параметры поиска и добиться по ним вывода тех позиций товара, которые схожи по заданным данным.
«Паровозик» - это способ увеличения продажи продукции. Это когда наиболее востребованный товар тянет за собой менее популярные позиции. Такой вариант торговли особенно распространен среди книготорговцев и магазинов по сбыту дисков. Вы можете поставить рядом с товаром ссылку «Обычно с этим товаром выбирают» или «С данной позицией смотрят».
Удачных вам продаж!
Подробнее про старт бизнеса в маркетплейсах, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.