Каждый, кто общается с клиентами сталкивается с этим и дизайнеры интерьера не исключение!
Другой вопрос, что делать?
Когда сложно договорится и вроде проделал большой труд и проект почти на стадии завершении, а ты на самом пике и хочется порвать всякое общение с этим клиентом? Он невыносим и договорится о чем-то очень сложно! 🤯
Ставьте лайк, если эта боль вам знакома и погнали дальше.
Нет, порой вначале общения и когда заключаете договор об услуге создания дизайн проекта то, вполне милые люди и только через время начинаешь понимать, что вы совершенно не совместимы, а назад уже сворачивать жаль, ведь столько вложено сил и хочется завершить и не терять деньги.
Главное здесь конечно ваши приоритеты👌🏻
👍🏻Первое: Что вам важнее нервы или деньги?
Порой легче отказаться от такого клиента, ведь клиенты будут, а особенно будут приходить, если чувствуют, что вы уважаете себя и в случае неадеквата не будете терпеть хамское отношение! Такой настрой очень важно, иначе растопают и ваше психике будет трандец!
Поверьте никакие деньги мира не помогут
👍🏻Второе: Договор!
Все пункты прописываете и в случае отказа от сотрудничества, имеете полное право оставить себе предоплату, так как время и силы потрачены и должны оплачены
👍🏻 Третье: Предоплата 100%
Можно разбивать частями, но сначала оплата, а потом работа! Чтобы не пришлось переживать, что работа сделана, а рассчитаться с вами не собираются!
Берегите себя, нервы и самое главное желаю вам всегда адекватных и главное близких по духу клиентов!💫
Ну, а если ты не подписан на мой канал , то самое время это сделать!
Тут много интересных информаций!