Найти тему

НЕАДЕКВАТНЫЙ КЛИЕНТ!

Каждый, кто общается с клиентами сталкивается с этим и дизайнеры интерьера не исключение!

Фото взяты из открытых источников
Фото взяты из открытых источников


Другой вопрос, что делать?

Когда сложно договорится и вроде проделал большой труд и проект почти на стадии завершении, а ты на самом пике и хочется порвать всякое общение с этим клиентом? Он невыносим и договорится о чем-то очень сложно! 🤯

Ставьте лайк, если эта
боль вам знакома и погнали дальше.


Нет, порой вначале общения и когда заключаете договор об услуге создания дизайн проекта то, вполне милые люди и только через время начинаешь понимать,
что вы совершенно не совместимы, а назад уже сворачивать жаль, ведь столько вложено сил и хочется завершить и не терять деньги.

Главное здесь конечно ваши приоритеты👌🏻


👍🏻Первое: Что вам важнее
нервы или деньги?

Порой легче отказаться от такого клиента, ведь клиенты будут, а особенно будут приходить, если чувствуют, что вы уважаете себя и в случае неадеквата не будете терпеть хамское отношение! Такой настрой очень важно, иначе растопают и ваше психике будет трандец!

Поверьте никакие деньги мира не помогут


👍🏻Второе:
Договор!

Все пункты прописываете и в случае отказа от сотрудничества, имеете полное право оставить себе предоплату, так как время и силы потрачены и должны оплачены


👍🏻 Третье:
Предоплата 100%

Можно разбивать частями, но сначала оплата, а потом работа! Чтобы не пришлось переживать, что работа сделана, а рассчитаться с вами не собираются!


Берегите себя, нервы и самое главное желаю вам всегда адекватных и главное близких по духу клиентов!💫


Ну, а если ты не подписан на мой канал ,
то самое время это сделать!

Тут много интересных информаций!