Приветствую всех на канале Инвестор 50+!
Сегодня была свидетелем очень странного разговора представителя компании Сбербанк со своим потенциальным клиентом.
В ТЦ где я работаю поставили временную стойку с логотипом "Сбербанк" и двое молодых сотрудников заманивали обычных граждан новыми предложениями от банка.
Казалось бы, расширяют географию - что здесь плохого? Но меня заинтересовала именно беседа.
Начала разговора я не слышала, а вот отрывок сейчас постараюсь передать близко к оригиналу.
Молодой человек лет 30-35 спрашивает девушку-представителя: "Вы мне советуете открыть брокерский счет, а я не понимаю, что это такое и зачем он мне нужен. Можете мне пояснить?"
Ответ гениальный, на мой взгляд: "Вы открываете счет и Вам станут доступны обучающие уроки. Вы сможете посмотреть их и решить - нужно Вам это или нет". И разговор переходит далее в иное русло.
Ни слова малейшего пояснения для чего, что можно делать и другой конкретной информации.
Возможно молодой человек далёк от инвестирования и совершенно не планирует этим заниматься. Считаю, что хотя бы базовые понятия необходимо доходчиво объяснять.
Я вернулась на своё рабочее место и не удержалась - возмутилась таким ответом сотрудника Сбера в узком кругу своих коллег. В ответ несколько человек меня спросили: "А что такое брокерский счёт? Мы тоже не понимаем о чем речь."
Когда я в двух словах простым языком попыталась объяснить что и зачем, все выдохнули и ответили: "Понятно. Значит нам такое не надо!"
Возможно и молодой человек ответил бы так же разобравшись немного с вопросом. Но у представителей Сбера видимо другая миссия. Думаю, за каждым таким работником стоит план, а за каждым открытым счётом - денежный бонус к заработной плате.
Как думаете, есть ли личная заинтересованность представителей банка номер один в непредоставлении четкой информации или это банальная некомпетентность?
Ставьте Лайк и подписывайтесь на КАНАЛ, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем богатства и процветания!