Найти тему
54,6K подписчиков

Купила в "Kari" 3 пары обуви, а заплатила всего 1998 рублей - вот вам и акция 1+1=3

147K прочитали

Я - тот еще крепкий орешек, когда речь заходит про какие-то акции, где нужно купить в разы больше, чем я собиралась. Акция 1+1=3 может быть нам известна по самым разным магазинам, потому как периодически она появляется и при покупке продуктов, и при покупке одежды, и т.д. Но "Kari" для меня побил все рекорды, потому как из года в год я наблюдаю за этим специальным предложением и все отшучиваюсь, мол, когда же оно уже закончится.

Ранее я отмечала, что такая акция подойдет тем, кто покупает обувь сразу на всю семью или может позволить купить себе три пары. Правда проблема была скорее не в том, чтобы "раскошелиться" на эти три пары, а в том, чтобы умудриться найти такое количество понравившейся обуви в масс-маркете с низкими ценами. Я держалась в стороне от этой акции, но сегодня все же сдалась.

Получилось все так, что мне нужно было купить две пары - что-то совсем простенькое и недорогое, что будет не жалко выкинуть после одного сезона, и что-то такое же недорогое, но желательно с каблуком, дабы носить с пальто. У меня почти вся обувь разваливается за сезон (покупала и за 10 тысяч, и за 500 рублей - и угадайте, какая пара держится уже несколько лет? Да-да, самая бюджетная), поэтому я пошла в "Кари", чтобы потратить минимум средств.

Я - тот еще крепкий орешек, когда речь заходит про какие-то акции, где нужно купить в разы больше, чем я собиралась.

Ушла по итогу с тремя коробками, но это уже из-за желания получить выгоду. Я смогла выбрать две пары и, взяв нужные коробки, уже пошла на кассу, но консультанты решили мне напомнить об акции "три по цене двух", намекнув, что неплохо было бы ей воспользоваться. Я лишь покрутила пальцем у виска и показала им на свои выбранные модели - мол, какая еще акция, я же итак взяла самое дешевое да еще и по скидке, разве можно суммировать акции? Оказалось, что можно. Я допускала такую вероятность, но думала, что будут подводные камни.

А ведь ничего подобного. Я так подумала - что я сейчас возьму две пары и заплачу за них две тысячи, что я выберу третью пару и заплачу все равно две тысячи. Обувь же не бывает лишней, верно? И это коротко о том, как впервые за долгие годы я совершила покупку в "Кари", так еще и так масштабно.

Давайте теперь о ценах и обуви.

Самая дешевая пара обуви, которая и оказалась по итогу бесплатной, со скидкой обошлась бы мне в 799 рублей. Я даже лукавить не буду - выбрала ее только потому, что дешевле уже не было ничего, а полусапоги смотрятся вполне себе нормально. Ясное дело, что не премиум-коллекция и не последний писк моды, но это ровно то, что можно "сносить" сейчас, пока в Питере далеко не самая приятная погода. Мне главное, чтобы было удобно, а это подходит в качестве описания данной модели.

Не особо мне нравятся эти железные украшения, которые добавили к обуви, но капризничать в этот раз не стану. Жить они мне не мешают, разглядывать их мало кто будет, потому как окружающим явно не до того, какая на мне сегодня пара обуви. Якобы до скидок пара стоила 2999, но при таком ценнике я бы на них и не посмотрела.

Эти ботинки я уже выбрала сознательно, потому как чего-то получше за 999 рублей я не нашла. Мне вообще крайне непонятен момент, почему одна и та же пара обуви имеет разную цену в зависимости от размера. Почему ботинки 38 размера могут стоить 999 рублей, а эта же модель в 39 уже на 500 рублей дороже. Не замечала раньше в магазине такого разбега, но сейчас очень часто встречались коробки с разными стикерами, поэтому мне отчасти было неудобно выбирать.

Ботинки с совсем малюсеньким каблуком, но именно их я планирую носить регулярно. Я в принципе отдаю предпочтение обуви "под замшу", потому как визуально она мне нравится больше, но эти ботинки имеют уникальную особенность притягивать к себе всю пыль и другую грязь. В уходе будет проблематично, но что поделать.

Третьей парой стали ботильоны, которые я как раз и выбрала "под пальто". Я выяснила, что купить обувь на каблуке - это максимально сложная задача, даже если перед глазами такой большой выбор, как в "Кари". Все время что-то не так - то колодка неудобная, то сама обувь непонятно какая, то каблук выглядит нелепо. Да и я не скажу, что у меня были какие-то восторги от выбранной модели, но они совершенно простые и не особо выделяющиеся, мне подходит.

Очень сложно оценить то, насколько обувь на каблуке комфортная, когда в твоем распоряжении лишь небольшой промежуток времени и небольшие отрезки кафеля в магазине, но я на всякий случай походила туда-обратно. Мне это не дало ровным счетом ничего, поэтому тестировать обувь буду уже в более подходящих условиях, но опять же, возвращаясь к вопросу цены, я не понимаю, какие могут быть требования, когда мы платим всего 999 рублей.

Я - тот еще крепкий орешек, когда речь заходит про какие-то акции, где нужно купить в разы больше, чем я собиралась.-5

Итоговая сумма без акции у меня была 2797 рублей, что тоже совсем скромно для трех пар, а уже после того, как стоимость пересчитали с учетом того, что одна пара должна быть бесплатной, и вовсе получилось 1998 рублей. Все-таки это приятно, когда магазин не пытается обмануть и честно проводит акции. Я понимаю, что продавец в любом случае остается в плюсе, а потому обувь по качеству едва ли можно назвать идеальной, но сейчас в большинстве магазинов ассортимент примерно такой же, но с ценниками как в "Кари" до скидок.

Я немного изменила свое мнение и об акции и о магазине в целом, поэтому теперь с уверенностью могу сказать, что, даже если у вас тяжелая финансовая ситуация, вы все равно не останетесь без обуви, потому как цена на нее настолько низкая, что и за продуктами порой сходить дороже выходит.