Сегодня утром команда объявила о том, что по окочанию сезона 2020 команду покинуть оба её пилота (Роман Грожан и Кевин Магнуссен)
"Последняя глава закрыта и книга закончена, - написал Грожан в Facebook. - Я был в "Хаасе" с первого дня. Пять лет, за которые мы прошли взлеты и падения, набрали 110 очков в 92 гонках, но путешествие того стоило. Я многому научился, стал лучшим пилотом и человеком, чем был, и, надеюсь, помог сотрудникам команды улучшить себя".
"Сезон-2020 станет для меня последним в "Хаасе", - написал Магнуссен в Twitter.
После данных заявлений у многих появились вопросы по типу Хасс уходит из Формулы? Что будет с командой в дальнейшем?
Владелец команды Джин Хаас уже не скрывает мысль о том, что его команда может прекратить участие в королевских гонках, но как мне кажется в ближайший год или два это не случится так как все 10 команд, которые принимают участие в гонках не так давно подписали "Договор Согласия" одним у пунктов которого значится гарантия участия команды в гонках до конца 2025 года.
Раз уж команда не собирается уходить из чемпионата, то кто будет представлять её цвета как минимум в следующем году?
У самой команды есть достаточно большой набор гонщиков, которые могли бы выступать за них. В список претендентов на место в Хаас значатся такие гонщики как Серхио Перес, с которым был разорван многолетний контракт в Racing Point, и за плечами которго находится денежные активы Мексиканского мецената Карлоса Слима
Нико Хюлькенберг, оставшийся в этом году без места основного пилота, но уже успевший провести 3 Гран-При, которых он успел заменить как Серхио, так и Ленса Стролла (Обоих пилотов BWT Racing Point).
За 3 проведенные гонки в качестве запасного пилота он сумел дважды финишировать в очках и единожды не стартовать из-за отказа силовой установки.
Также на эти места претендуют представители моложеной гоночной серии Formula 2. Например как Никита Мазепин.
Никита проводит свой второй сезон F2. Первый был откровенно слит (возможно этому поспособствовала команда, которая решила поставить большую часть своих технических возможностей на партера Никиты Ника Де Вриса). В настоящий момент занимает 6 место в чемпионате, и имеет в своей копилке несколько подиумов и 2 победы.
Еще одним претендентом на место в Хаас является протеже академии Феррари, нынешний лидер чемпионата Ф2, а также сын Красного Барона Мик Шумахер. После достаточно невнятного начала сезона в Австрии Мик нашел свой темп, и начал стабильно приезжать в очки и на подиумы. На настоящий момент в копилке Мика 191 балл и две победы в этом сезоне.
Ближайшим преследователем Мика в чемпионате и обладателем так же 2 побед является его напарник по академии Феррари Калум Айлот. Также именно Калуму выпала возможность провести первую практику ГП Айфеля Ф1 за рулем болида команды Хаас, но из-за плохой погоды организаторам в целях безопасности пришлось полностью отменить пятничные тренировки. В следствии из-за этого не Калум, не Мик не смогли опробовать болиды Формулы 1 этого года.
И самым интересным для наших болельщиков кандидатом на попадание в Ф1 является дебютант этого сезона, представитель академии СМП Рейсинг, обладатель 5 места в личном зачете и двух побед - Роберт Шварцман. Роб является чемпионом Ф3 19 года, и одним из дебютантов нынешнего сезона Ф2, и по совместительству напарником по команде Мика Шумахера. Роб начал очень сильно этот сезон и на протяжении первой его трети возглавлял зачет, но к экватору сезона Роберт начал попадать, а в некоторых случаях сам допускать неприятные ситуации из-за которых он опустился до 5 места в личном зачете.