Мувинг – бизнес на организации переездов. Высокий спрос, минимальное влияние конкуренции, небольшие первичные вложения. Но помимо преимуществ есть и отрицательные стороны, если их не учитывать, то риск прогореть возрастает.
Особенности и целеполагание
Шанс открыть успешную мувинговую компанию высок, если заранее определиться с целями. Одни компании занимаются исключительно организацией офисных и квартирных переездов, другие охватывают сферу доставки грузов, выполнения такелажных работ. Второй способ снизит уровень конкуренции, позволит заработать больше, но потребует большей квалификации от работников. Стандартный пакет включает:
· выезд специалиста;
· планирование переезда;
· составление акта стоимости работ;
· разборка и упаковка груза;
· транспортировка;
· распаковка и уборка упаковочного материала.
Квартирные и офисные переезды – золотая жила для тех, кто готов ежедневно сталкиваться с клиентами, нести ответственность за груз.
Подводные камни и вложения
На первом этапе понадобится офисное помещение до 15 кв.м. Большинство клиентов звонят для вызова специалиста, а не посещают офис, поэтому его местоположение не играет роли. Оборудуют два рабочих места, где размещают специалиста по переездам и менеджера по продажам. Дополнительные расходы:
· небольшой склад для хранения упаковочного материала;
· оборудование для вклада и сами материалы;
· найм минимум двух дополнительных сотрудников;
· аренда или покупка автотранспорта;
· найм водителя.
В среднем первые расходы обойдутся в 70 000 – 100 000 рублей, при условии аренды, а не покупки помещения и автомобиля. Сократить расходы можно путем удаления некоторых сотрудников, чтобы их место занял собственник.
Бизнес на переездах – отличный способ выйти из кризиса и открыть собственное дело. Новички осуществляют до 20 переездов в месяц, в среднем зарабатывая от 240 000. Если постоянно работать над развитием компании и увеличением штата, то потолка прибыли нет.