Начало
предыдущая страница
Глава 4 страница 2
-То есть, - Стас нервно сглотнул, - ты планируешь подкараулить Аблова, например, в ресторане и в наглую начать навязывать нашу фирму?
-Ага, - вновь расцвела я.
Судя по выражению лица, супруг моё воодушевление не только не разделил, но и не одобрил.
-Если хочешь знать моё мнение, то я категорически против. мне не нравится идея, что моя жена будет носиться по городу и подкарауливать...
-Одним словом, ты просто ревнуешь, - перебила я мужа.
-Да, - честно признался Стас и тут же добавил: - Но дело не только в этом.
-А в чём же ещё? - скрестила я на груди руки и уже нервно покачиваю ногой.
-Это небезопасно, - заявил муж и по глазам вижу - сейчас объяснит почему. -
смоделируем ситуацию. Сидит интересующий нас объект в ресторане, допустим, устрицы трескает, винищем их запивает. В общем - мужик расслабляется. Тут на сцене появляешься ты, выглядываешь из-за угла и, прикрываясь горшком с пальмой, чтобы ни кто не заметил, на цыпочках скачешь к столику Аблова. В этот момент его доблестные телохранители замечают как к драгоценному охраняемому телу подбирается несанкционированное лицо. Дальше продолжи сама. Что они с тобой сделают? Как минимум просто напросто не подпустят, как максимум - покалечат.
-Аблов, насколько это возможно старается жить по-простому. Ни он ни его близкие не пользуются услугами телохранителей у него даже водителя нет.
-И откуда такая бредовая информация?
-Вычитала в интернете из статей.
-Тоже мне, достоверный источник. Брехня.
-Ну раз так, то жди, что твоя жёнушка нарисуется как-нибудь вечером с производственной травмой под глазом, либо с новым клиентом в кармане.
Стас шумно и вместе с тем недовольно вздохнул и, что-то ворчливо бурча себе под нос, проделал путь от моего стола до своего и устроился в кресле.
-И всё?! А предложить помощь супруге?
-Лер, ты меня извини, но всё это глупости. Вижу, как ты загорелась, очень надеюсь, скоро остынешь. Мы для Аблова слишком плаваем мелко. Нам нечего ему предложить, - сказал Стас и уткнулся носом в бумаги, совсем непрозрачно намекая. что данная тема исчерпана.
Со Стасом всегда одна и та же беда. Сам же жалуется, что нет крупных заказов, но не шевелится, чтобы хоть как-то ситуацию изменить. Какой смысл сидеть смирно на попе и думать, что а вдруг не получится? Конечно не получится, если не пробовать. Если есть хоть один шанс из тысячи набиться Аблову в подрядчики, я им воспользуюсь. А то мы и через десять лет будем заниматься исключительно строительством дачных домиков да коттеджей.
До запланированной встречи с клиентом оставалось сорок минут. Решила не терять времени даром и приступила к осуществлению коварного плана под названием "Аблов - крупная рыба" незамедлительно.
Для начала разложила по полочкам в голове все имеющиеся факты, связанные с визитом застройщика. Дата прибытия - тридцатое июня две тысячи девятнадцатого годя. Аблов прилетел не один, а в сопровождении сестры и по совместительству правой рукой в бизнесе. В средствах он мягко сказано, не стеснён, по этой причине всё, что ниже класса де-люкс можно отметать сразу, будь то отель, аренда авто, ресторан, именно по этому списку и в точно таком же порядке я собиралась разыскивать будущего заказчика.
Выбрала один из самых роскошных отелей, позвонила на стойку регистрации и представилась нерадивой сотрудницей Аблова, которая по причине забывчивости и рассеяности не знает, в каком номере поселился босс, а ему немедленно требуется передать важные документы.
-Понимаете, если я ему позвоню и скажу, что забыла, он меня тут же уволит, Виктор Романович промахов не прощает, - жалостливо пела я в трубку девушке с мягким и крайне вежливым голосом.
-Извините, но должностная инструкция не позволяет давать информацию о проживающих в отеле гостях.
-Ах, да, конечно же, защита данных и всё такое. Но подскажите тогда, я хотя бы верно запомнила название отеля? А то мало ли что.
-Данную информацию мы тоже не разглашаем.
-Спасибо, - поблагодарила я и прервала вызов.
Я не отчаялась и набрала номер следующего отеля - история повторилась ровно по тому же сценарию.
Стас проверил смету и время от времени проглядывая на меня с явной иронией и снисхождением. но неудачи не комментировал, хотя это и не требовалось. Всё о чём думал муж, было написано на лице.