Найти тему

Как создать онлайн курс?

Автор статьи: Никита Михайлов, Веб дизайнер
Автор статьи: Никита Михайлов, Веб дизайнер

В наше время сейчас очень активно развиваться направление онлайн курсов, каждый третий-четвертый эксперт которого мы встречаем в Инстаграм, скорее всего будет анонсировать в шапке профиля свой мини курс

К сожалению, не каждый из создателей курсов имеет хороший продукт, некоторые создают курсы для более легкого заработка, когда насмотрелись успешного успеха который у нас так популярен и поверили в себя, а кто-то, кто действительно создал хороший курс, но не может его продать, потому что никто не проявляет интерес к его курсу

Лишь единицы могут зарабатывать на своём курсе нормальные деньги.

Почему у кого-то покупают курс или как создать свой онлайн курс?

1. В Инстаграм хорошо покупают курсы у тех людей, которые успешно используют триггер «привлекательность». Что это такое:

Триггеры - это бизнес техника для получения результата в виде продаж, триггеров может быть несколько.

Как работает триггер привлекательность:

Мы начинаем следить за человеком который нам нравится, его блогом, нам интересно, мы видим хороший контент и следя за ним (когда нам интересно), подсознательно просыпается «любовь и привлекательность» к данному человеку

И все заканчивается тем, что люди готовы покупать у таких людей продукт, которые в нем вообще не разбираются. Поэтому успешные блоггеры, с лёгкостью могут продать любой созданный продукт (из примеров можно привести Дмитрия Портнягина)

Вывод: обязательно качайте свой блог.

К сожалению, на все блоггеры продают качественный продукт и это приводит других людей к критике «инфоцыгани»

-2

2. Если ты хочешь написать свой курс и успешно его продавать, ты обязательно должен сделать курс основным делом, а никак хобби или подработка. У тебя не получится совмещать два дела сразу. Одно из них точно будет сделано не качественно. Поэтому если хочешь курс, удели его созданию максимум времени

3. Тебе обязательно нужна Команда, курс это не книга, это бизнес, и чтоб твой бизнес был успешный, у тебя должны хорошо выполняться все бизнес процессы, сам ты не справишься. (Настройка Реклама, обзвон всех участников, создания сайта, проверка дз и т.п.)

4. Не рекламируй сайт курса напрямую! Одна заявка с такого сайта будет очень дорогой, так тебе ответят все таргетологи, потому что прямая продажа курсов работает плохо

5. Продавай через полезность. Очень активно заходят бесплатные вебинары, где ты рассказываешь одну интересную тему связанную с курсом и в конце по специальным условиям продаёшь свой курс. Кстати вспомни первый пункт: вебинар нам нужен для триггера «привлекательность», понравится людям.

6. Хорошо также работают бесплатные гайды, дополняющие твой курс, но, гайд действительно должен быть полезным и уникальным, чтоб он принес пользу человеку. Тогда такой человек будет тебе благодарен и с большей вероятностью купит твой курс для продолжения

7. Не бойтесь тратить рекламный бюджет. Вы никогда не узнаете сразу, кто ваш целевой клиент, если вы будете использовать таргетированную рекламу. Поэтому первые попытки уйдут у вас на тест, что понять кто больше проявляет интерес. И успешность теста зависит от рекламного бюджета. Он должен стартовать от 100$

8. Вы не должны боятся критики и неудач, скорее всего с первой попытки у вас не получится набрать много участников на курс, возможно и на 5й раз тоже. Но, если это ваше дело мечты и вы хотите в нем развиваться, не стоит опускать руки. Нужно встать и идти дальше. Если бы все опускали руки при первых неудач, то не Apple, не Microsoft не существовало бы.

Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи: