Когда мы обсуждаем консоли следующего поколения, мы обычно говорим о улучшенном разрешении, фреймерах и времени загрузки, которые они принесут, но часто упускается из виду задержка ввода. Задержка между нажатием кнопки и просмотром того, что происходит на экране, может создать или сломать игру, и более мощное оборудование должно означать меньше задержки, но мало кто из разработчиков говорит об этом. Ну, ребята из The Coalition уточнили, насколько отзывчивые Gears 5 будут на Xbox Series X, и фанаты должны быть довольны.
По данным The Coalition, при запуске на LG OLED TV в 60 fps мультиплеер Gears 5 задержки ввода уменьшается с 86 мс на Xbox One X до 55 мс на Xbox Series X, что представляет собой сокращение задержки на 43%. Конечно, она будет даже лучше, если вы будете играть на 120 fps, снизившись до 37 мс, или на 57%. Итак, серия Gears никогда не была о супер точной стрельбе, но в 37 мс задержки, игра теперь является одной из более отзывчивых Twitch шутеров. Вы можете посмотреть полное распределение Gears 5 на Xbox Series X, ниже.
Gears 5 на the Xbox Series X предлагают все, что ПК-версия делает при настройках Ultra, а также следующие эксклюзивные возможности:
Контактные тени
- Это позволяет использовать чрезвычайно реалистичные тени, так как каждый пиксель на экране ведет к источнику света, чтобы исключить любые теневые искажения артефактов или заполнить отсутствующие тени.
Глобальная иллюминация экранного пространства
- Интегрированная с UE4 4.24 эта функция позволяет достичь полного GI при 4K/60fps в реальном времени.
- SSGI-пропуск AO заменяет более традиционный SSAO, дающий более натурализованный AO в реальном времени.
Большее количество частиц
- Количество частиц на 50% выше, чем у РС на Ultra настройках.
Кинематография в реальном времени
- Кинематографическая графика на Хbох One X будет в 4K 30 fps
120fps Поддержка многопользовательского режима
Gears 5 в настоящее время доступен на ПК и Xbox One. Обновление на Xbox Series X прибудет вместе с консолью 10 ноября.