Найти тему

«Феррари» продолжит обновлять машину SF1000 в Португалии

«Феррари» продолжит свое постоянное развитие машины на Гран-при Португалии на трассе в Портимао в предстоящие выходные.

Слабость итальянской команды в этом сезоне заключается в чрезмерном лобовом сопротивлении, влияющем на ее машину 2020 года, а также в пониженной мощности двигателя.

Улучшения в силовую установку возможны только в 2021 году, но «Феррари» упорно работает в последнее время для аэродинамического обновления своих машин путем внедрения обновлений и изменений на регулярной основе. Такая практика будет продолжаться и на этой неделе в Портимао, о чем рассказал руководитель отдела повышения эффективности Энрико Кардиле.

«Мы уже ввели несколько небольших модификаций в аэродинамический обвес машины в Сочи и добавили другие на Нюрбургринге», — говорит Кардиле. «В Портимао у нас будет дальнейшее обновление, в основном для диффузора, завершающее программу, установленную за последние несколько месяцев. Самое главное — получить подтверждение того, что наше развитие идет в правильном направлении. Показания последних нескольких Гран-при положительны, и мы надеемся, что то же самое произойдет и в эти выходные.

Мы должны учитывать, что больше, чем когда-либо в этом году, развитие нацелено на следующий сезон. Тем не менее, мы по-прежнему ожидаем улучшения характеристик с SF1000: было бы очень полезно, по крайней мере, оказаться во главе группы машин и пилотов, которые в настоящее время борются всего на несколько десятых за четвертое и ниже места. Лишь пару раз в этом году нам удавалось бороться за место под солнцем во втором или третьем ряду, и наша цель в период с настоящего момента до декабря — постоянно бороться за эти места. Эта часть стартовой решетка очень близка и почти никогда не понятно, окажешься ты четвертым или двенадцатым, но это все часть игры».

Кардиле также подтвердил, что «Феррари» потратит два своих токена на разработку в 2021 году на изменения в задней части машины SF1000.

«При условии, что у каждой команды есть собственная философия дизайна, мы уверены, что задняя часть обеспечивает наибольший запас для улучшения», — сказал Кардиле. «Я говорю это не только потому, что это область машины, в которой были внесены довольно значительные изменения в технический регламент, но также мы считаем, что благодаря конструкции нашей машины мы действительно могли бы добиться там значительного прогресса. Вот почему мы решили потратить наши два жетона, разрешенных правилами, именно в этой области. Потому что в следующем году не будет разрешено модифицировать все основные компоненты машины, а только некоторые, и FIA устанавливает распределение жетонов для каждого из них, при этом всем командам будет доступно только по два жетона».

А что говорят гонщики Скудерии Себастьян Феттель и Шарль Леклер о предстоящем Гран-при в Портимао.

Феттель: «Я никогда не участвовал в гонках в Портимао, поэтому у меня нет личного опыта, чтобы оценить эту трассу, но я всегда нахожу очень стимулирующим гоняться на новой трассе. Изучая трассу, я увидел, что есть много перепадов высот и несколько слепых поворотов, в которых будет сложно следить за другими. Будет важно максимально эффективно использовать тренировки, чтобы как можно быстрее освоить трассу».

Леклер: «Я участвовал в гонках в Портимао всего один раз, в 2015 году в Формуле-3. Насколько я помню, гонять с множеством подъемов и спусков — это очень весело. Это современная и интересная трасса, и погода должна быть намного теплее, чем на последней гонке в Германии. Будет интересно проверить управляемость нашей машины на всех типах поворотов с более высокими температурами».

Больше новостей на Queen of Motorsport