Мои нервы сдавали, планы рушились, потому что долгожданная весна пришла, но ничего не дала, из своего бездонного архива возможностей.
Эта цветущая особа вовсе не справилась со своими обязанностями давать то, что намечено, загадано, ожидаемо и вот- вот исполнимо.
В своем неизменном стиле подкрался вечный страх потери денег.
А мой возлюбленный засобирался в дорогу, ответственно заявляя, что не допустит повторения драматичного сценария. Защитник же, претендует. После чего исчез в сыром питерском тумане.
А я как Понтий Пилат осталась смотреть на тьму осторожно крадущуюся ко мне с невских берегов.
Надо сказать я никогда не испытывала трепета к этому, возможно местами даже приятному глазу городу. А теперь при упоминании, он вызывает у меня культурно-блевотную реакцию.
Все началось солнечным майским утром. Когда и «в тесной печурке огонь», и «десантный батальон», перекликаясь разливались за окнами моего сельского логова.
Сначала пришел подозрительный для полудня ответ, сообщивший подробности затянувшегося утреннего марафета и обещание как только, так сразу.
Что то екнуло в районе солнечного сплетения.
В воздухе повисло напряжение, смутные сомнения, вдруг ослабевшие ожидания, и куда то делся запал и кураж, свойственный этому сезону.
Какой то п@здец подумала я и нажала на вызов..