Каждое путешествие имеет ряд нюансов, которые необходимо соблюдать и вовремя предвидеть, чтобы избежать неприятных ситуаций. К сожалению, не всегда проблемы удается предвидеть или они вовсе появляются по причинам, не зависящим от туриста.
Так или иначе к каждой из таковых нужно быть готовым, даже не имея большого опыта в путешествии.
Задержка рейса
С данной проблемой встречаются порядка 60 процентов всех туристов. В 21 веке, когда нас окружает множество бытовых факторов, задержка рейса стало абсолютно типичным и нормальным явлением. Погодные условия, технические неисправности и другие причины - всё это может случиться в любой момент с любым рейсом.
Избежать такую проблему вряд ли получится, но подготовиться к ней, или предугадать всегда можно. Стоит взять чуть больше воды и что-нибудь на перекус, чтобы не испытывать чувства голода. При длительных задержках в последнее время, персонал аэропорта более ответственно относится к таким казусам и сам предоставляет питание и воду.
Что касается рейсов с пересадками, здесь лучше подстраховаться заранее и взять рейсы пораньше. Гораздо проще подождать пересадочный борт, чем не успеть на него вовсе.
Утеря багажа
Достаточно неприятный момент во время путешествия. Даже при отсутствии в багаже особо ценных и необходимых вещей, сам факт потери очень возмутительный.
К сожалению, от этого также никто не застрахован и всё зависит от сервисного персонала аэропорта.
В первую очередь не стоить паниковать. В каждом аэропорте есть соответствующие стойки с названием “Lost & Found”. Стоит обратиться к ней, и написать заявление о пропаже чемодана.
Очень важным фактором является описание багажа. Ведь именно по этим критериям его и будут искать. После подачи заявления в течение 21 дня багаж туриста будет доставлен в соответствующий аэропорт, где его и можно будет забрать. Но чаще всего, багаж доходит до владельца намного раньше.
Номер забронирован, но при заселении свободных мест нет
Данной ситуации уделяется достаточно мало информации, несмотря на то, что проблема участившаяся. Турист прибывает в забронированный отель, но ему сообщают, что никакой брони с их стороны нет и в этом номере вовсе давно живет другой гражданин.
Придется набраться терпения и немного постоять на ресепшене гостиницы. Возможно просто всё дело в не внимательном персонале или обычном сбое в системе.
Так или иначе, ваша страховка - это подтверждение брони. Она может быть распечатана на листе или быть в телефоне. Как бы то ни было - это ваша гарантия того, что номер забронировали именно вы.
Теперь данная проблема касается только персонала и они обязаны решить её. Либо туристу предоставят номер, либо предложат альтернативный исход событий. Например, заселение в другую гостиницу, с частичной компенсацией расходов.
Потеря паспорта
Утрата документа, особенно самого главное в жизни человека случай неприятный и несущий в результате массу сложностей. Выпал паспорт в речку, утащил его енот в контактном зоопарке или он вовсе пропал без ведома путешественника - историй и случаев за долгие годы было множество. Но результат один - замена документа.
Для начала нужно срочно обратиться в ближайшее отделение полиции с заявлением об утере документа удостоверяющего личность. Там на заявление выдадут соответствующую бумагу, с которой необходимо будет обратиться в ФМС по месту жительства и спустя несколько процедур получить новый паспорт.
Чтобы избежать таких неприятных моментов, документы, деньги и другие ценные вещи стоить держать в надежной сумке или карманах, доступ к которым будет затруднен для нежелательных лиц.
А также крайне желательно сделать сканы всех важных документов и отправить их себе на электронную почту или разместить в надежном облачном хранилище.