Следующим крупным нововведением Impossible Foods может стать растительное молоко, которое выглядит, ведет себя и на вкус как коровье молоко.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, прототип - это всего лишь один шаг к долгосрочной цели Impossible по искоренению животноводства, на которое приходится около 14,5% глобальных выбросов парниковых газов.
Компания поделилась прототипом продукта во вторник, поскольку объявила о планах нанять более 100 ученых, чтобы удвоить свою команду исследований и разработок в течение следующего года и ускорить разработку новых продуктов. В рамках своих планов приема на работу компания запускает программу по привлечению 10 ученых, которые предпочли бы работать в академических кругах.
В настоящее время Impossible не имеет планов по запуску Impossible Milk. Другие продукты, которыми хочет заниматься компания, включают реалистичные альтернативы стейкам и рыбе. Пока что продаются говяжьи и колбасные изделия из соевого белка и гема.
Отраслевые аналитики указали на растительное молоко как на маркер потенциального успеха заменителей мяса от Impossible, Beyond Meat и других компаний. Популярность соевого молока и других безмолочных альтернатив помогла снизить потребление коровьего молока в США. По данным NPD Group, в 1984 году потребление молока составляло 15% от всех случаев приема пищи. К 2019 году на молоко приходится только 9%.
В прошлом году рынок растительного молока составил $1,8 млрд. Но растительное и ореховое молоко - не идеальная замена коровьему молоку. Например, холодное растительное молоко может свернуться, если его добавить в горячий кофе. Генеральный директор Impossible Пэт Браун сказал журналистам, что он ненавидит вкус соевого молока.
«Существующие растительные альтернативы неадекватны, - сказал Браун. - Реальность такова, что если бы их не было, не было бы рынка молочных продуктов».
По сообщениям, частная компания оценивается почти в $4 млрд после последнего раунда финансирования в августе. Рыночная стоимость конкурента Beyond Meat, которая стала публичной более года назад, составляет $11,2 млрд.
Читайте также:
Мясная промышленность хочет запретить "вегетарианские бургеры"
Danone планирует реорганизацию для борьбы с последствиями коронавируса
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)