Найти тему

Как позиционировать свой аккаунт?

Автор статьи - Александра Абрамова
Автор статьи - Александра Абрамова

Рассматривая типичные ошибки аккаунтов своих подписчиков, пришла к выводу, что зачастую все действуют по одному принципу и проблемы их аккаунтов однотипны.

Сегодня хочу поговорить о позиционировании аккаунта.

1. Поставьте цель, зачем вам нужен аккаунт. Цели могут быть такие:
-привлечь новых клиентов;
-«прогреть» постоянных клиентов контентом;
-запустить воронку продаж.

2. Не создавайте аккаунт бесцельно: если вы не знаете, зачем он нужен вам, зачем тогда он нужен вашим подписчикам?
Вы работаете на аудиторию, и цель не только, чтобы вас нашли, но и чтобы остались на странице.

3. Определите, в каком стиле вы хотите подавать информацию.

-Сколько полезной экспертной информации вы хотите дать подписчикам?
-Сколько раз в неделю вы готовы писать структурированные информативные тексты?

-Будет ли юмор в вашем аккаунте? Какой тип юмора вам ближе: сторителлинг или мемы? Оценит ли такой юмор ваша аудитория?
-Как вы позиционируете себя по отношению к своим подписчикам: как друг или как наставник? Выбирайте ту роль, которая будет для вас комфортна: ваш энтузиазм и заинтересованность аккаунтом видна по вашим текстам и сториз.

4. Главная задача аккаунта — выстраивание доверительных, лояльных и открытых отношений.

5. Все, что касается контента — это долгая игра, нацеленная на продажу. От одного поста не будет многомиллионных контрактов. Поэтому не ленитесь и не сдавайтесь: подогревайте интерес к себе, выстраивайте связи с аудиторией и любите то, что делаете.

Какие есть вопросы по позиционированию? Задавайте в комментариях!

Александра Абрамова

-2

МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: