Мы пообщались с участниками партнерской программы eLama, чтобы узнать, как они помогают клиентам и их бизнесу развиваться. Ниже — конспект на основе ответов.
Новые рекламные системы и другие возможности
Почти все отмечают, что пробуют новые рекламные возможности и площадки. Например:
- Рекламу на YouTube.
- Лид-формы в Google Ads.
- Оплату за конверсии в Директе.
- Рекламу мобильных приложений.
Некоторые делятся и конкретными результатами. Например, интернет-маркетолог Денис Стеценко рассказывает, что в одной из ниш, где рыночная стоимость обращения составляет от 3 000 до 10 000 ₽, он решил использовать WhatsApp для лидогенерации. Результат: удалось привлечь сотни лидов по цене в 20–30 раз ниже рыночной. Конечно, лиды нужно было «подогревать», но это вписывалось в долгий цикл сделки.
А фрилансер Елена Червонец вспоминает, что одному клиенту она предложила попробовать лид-формы в Facebook Ads, когда они только появились. Это помогло снизить стоимость привлечения лида в четыре раза.
Брейнштормы и тестирование
Алина Порцева из Digimatix отмечает, что у них в агентстве есть еженедельные брейнштормы: специалисты совместно разбирают рекламные кампании, выделяют критические моменты и предлагают варианты для оптимизации и развития. Это помогает предвосхищать просьбы клиентов и прислушиваться к их идеям.
При этом агентства и фрилансеры к любым тестам подходят избирательно и с умом. Например, Антон Медведев из Co-Versia отмечает, что новым клиентам (по договоренности) они оставляют 10% от бюджета на тестирование новых рекламных каналов. Это новые рекламные системы и инструменты, публикации у блогеров и так далее.
Обратная связь
Антон Медведев из Co-Versia отмечает, что они собирают обезличенную обратную связь с помощью рассылок. А Кирилл Анчаков из агентства «Оптимизатор» рассказывает о таком способе сбора обратной связи: периодически директор агентства спрашивает у клиентов, довольны ли они совместной работой, а ответ на письмо показывает руководителю проекта. Идея не нова, но иногда можно узнать неожиданные вещи, которые клиент не скажет менеджеру, а вот с руководством может поделиться.
Автоматизация
Сервисы автоматизации могут взять на себя рутинные операции и освободить время на решение стратегических задач клиентов. Например, агентства и фрилансеры отмечают, что eLama помогает им:
- экономить время (единый кабинет для работы, общий счет для всех систем, готовый комплект документов для каждого клиента);
- повышать эффективность кампаний (есть инструменты для всех этапов работы с рекламой);
- оперативно решать вопросы и проблемы (с этим помогает Служба Заботы).
Полный материал читайте в блоге eLama.
Присоединяйтесь к партнерской программе eLama для агентств
и фрилансеров. Используйте все возможности eLama для рекламы
и получайте вознаграждение в размере до 11,5% от рекламных оборотов клиентов.
Подробнее о партнерской программе →