Найти в Дзене
Автолюбитель

Чудо инженерной мысли, перевернувшее наш мир!

134 года назад, 29 января 1886 года, немец Карл Бенц получил местный патент №37435. В официальных документах его изобретение именовалось как "транспортное средство с двигателем, работающем на бензине".
Оно было трехколесным и получило название Motorwagen, а этот день считается днем рождения автомобиля.
Перед тем как подавать документы на получение патента, он полностью собрал свое творение,

134 года назад, 29 января 1886 года, немец Карл Бенц получил местный патент №37435. В официальных документах его изобретение именовалось как "транспортное средство с двигателем, работающем на бензине".

-2

Оно было трехколесным и получило название Motorwagen, а этот день считается днем рождения автомобиля.

Перед тем как подавать документы на получение патента, он полностью собрал свое творение, довел его до рабочего состояния и испытал несколько десятков раз в течение целого года. То есть, перед комиссией Бенц представил уже полностью готовый агрегат, и не дать патент ему просто не могли.

Свой первый автомобиль Карл Бенц испытывал только ночами во дворе своей фабрики газовых моторов Rheinische Gasmotorenfabrik Benz und Cie.

Уже в 1894 году Бенц начал выпуск автомобиля Velo. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 1045 кубических сантиметров и мощностью полторы лошадиные силы. Через два года мощность удалось увеличить до 2,75 лошадиной силы, а к 1903 году это число увеличилось до трех. Первые экземпляры имели двухступенчатую коробку передач, а с 1896 года выпускались модели с трехступенчатой трансмиссией и возможностью заднего хода. В общей сложности компания Бенца выпустила 1200 экземпляров Velo.

-3

В 1926 году нового XX века две успешные немецкие компании - DMG Готлиба Даймлера и Benz & Cie. Карла Бенца - объединились в Daimler-Benz, которая существует по настоящее время. Все автомобили компании были переименованы в Mercedes-Benz. Управлять объединенным автопроизводителем стал Фердинанд Порше, использовавший лучшие разработки обоих изобретателей.

И благодаря этим людям-новаторам мы имеем то, что имеем:

-4
-5
Благодарю за просмотр!