Найти тему
Автолюбитель

Чудо инженерной мысли, перевернувшее наш мир!

134 года назад, 29 января 1886 года, немец Карл Бенц получил местный патент №37435. В официальных документах его изобретение именовалось как "транспортное средство с двигателем, работающем на бензине".

-2

Оно было трехколесным и получило название Motorwagen, а этот день считается днем рождения автомобиля.

Перед тем как подавать документы на получение патента, он полностью собрал свое творение, довел его до рабочего состояния и испытал несколько десятков раз в течение целого года. То есть, перед комиссией Бенц представил уже полностью готовый агрегат, и не дать патент ему просто не могли.

Свой первый автомобиль Карл Бенц испытывал только ночами во дворе своей фабрики газовых моторов Rheinische Gasmotorenfabrik Benz und Cie.

Уже в 1894 году Бенц начал выпуск автомобиля Velo. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 1045 кубических сантиметров и мощностью полторы лошадиные силы. Через два года мощность удалось увеличить до 2,75 лошадиной силы, а к 1903 году это число увеличилось до трех. Первые экземпляры имели двухступенчатую коробку передач, а с 1896 года выпускались модели с трехступенчатой трансмиссией и возможностью заднего хода. В общей сложности компания Бенца выпустила 1200 экземпляров Velo.

-3

В 1926 году нового XX века две успешные немецкие компании - DMG Готлиба Даймлера и Benz & Cie. Карла Бенца - объединились в Daimler-Benz, которая существует по настоящее время. Все автомобили компании были переименованы в Mercedes-Benz. Управлять объединенным автопроизводителем стал Фердинанд Порше, использовавший лучшие разработки обоих изобретателей.

И благодаря этим людям-новаторам мы имеем то, что имеем:

-4
-5
Благодарю за просмотр!