Найти в Дзене
SVS action

HONDA FORZA 750. Реинкарнация INTEGRA

В этом году HONDA представила свежее прочтение некогда легендарного толи максискутера толи мотоцикла с автоматической (точнее роботизированной) коробкой - INTEGRA. INTEGRA была представлена публике в 2011 году и являлась по сути перелицованной под максискутер мотоцикл HONDA NC700, на который в те времена можно было установить по мимо механической коробки роботизированную коробку с двумя сцеплениями -DCT. На INTEGRA DCT устанавливалась в базе, что для многих стало поводом не считать её мотоциклом, а перевести в разряд максискутеров (ну какой с неё мот без лапки сцепления под левой рукой и баком между коленками). Объём 2ки в 669 куб.см и мощность в 50 л.с. и 17 колёса никоим образом не реабилитировали INTEGRA в глазах "трушных" мотоциклистов. В 2014 году HONDA продолжила свои экcперименты, результатом которых стал футуристичный NM4 -икона анимэшной культуры, по технической начинки повторяющий INTEGRA. Была так же версия NM4 VULTUS c мотором в 745 кубиков и мощностью 54 л.с. Японцы были б
Оглавление

В этом году HONDA представила свежее прочтение некогда легендарного толи максискутера толи мотоцикла с автоматической (точнее роботизированной) коробкой - INTEGRA.

Honda INTEGRA 2012г
Honda INTEGRA 2012г

INTEGRA была представлена публике в 2011 году и являлась по сути перелицованной под максискутер мотоцикл HONDA NC700, на который в те времена можно было установить по мимо механической коробки роботизированную коробку с двумя сцеплениями -DCT. На INTEGRA DCT устанавливалась в базе, что для многих стало поводом не считать её мотоциклом, а перевести в разряд максискутеров (ну какой с неё мот без лапки сцепления под левой рукой и баком между коленками). Объём 2ки в 669 куб.см и мощность в 50 л.с. и 17 колёса никоим образом не реабилитировали INTEGRA в глазах "трушных" мотоциклистов.

В 2014 году HONDA продолжила свои экcперименты, результатом которых стал футуристичный NM4 -икона анимэшной культуры, по технической начинки повторяющий INTEGRA. Была так же версия NM4 VULTUS c мотором в 745 кубиков и мощностью 54 л.с.

HONDA NM4 2015г
HONDA NM4 2015г

Японцы были бы не японцами если бы остановились на достигнутом. В 2017 году они представляют публике первый в своём роде "внедорожный" максискутер HONDA X-ADV. Скутер, который автор этих строк скорее всего будет рассматривать как следующий мот.

HONDA X-ADV 2017г.
HONDA X-ADV 2017г.

Та же рядная двойка в 750 кубовый мотор мощностью 54л.с. в паре с хорошо знакомой DCT, которая стала устанавливаться не только на недомоты, но и на культовые модели HONDA такие как AFRICA TWIN и GL1800 GOLDWING. На эндуро способности намекает не только итальянский дизайн, но и спицованные колёса с внедорожной резиной размерностью 120/70 R17 спереди и 160/60 R15 сзади с ходами подвески под 150мм с регулируемым преднатягом.

Ну и в 2020 году HONDA вернулась к тому с чего начала. Мотоцикл или максискутер (как кому угодно) с начинкой 2012 года (по сути) с тем же движком и коробкой и внешностью туристического мота.

HONDA FORZA 750 2020
HONDA FORZA 750 2020

Хотя наверное сама HONDA уже давно определилась с типом данного ТС, дав ему имя линейки малокубатурных скутеров - FORZA, расcтавив все точки на i.

-6

Несмотря на древнюю начинку, максик смотрится современно и органично. Этому способствует и LED оптика по кругу и современный ЖК дисплей, который имеет чёрный фон в отличии от родственного X-ADV.

Приборная панель HONDA FORZA 700 2020
Приборная панель HONDA FORZA 700 2020

В отличии от X-ADV на FORZA c движка сняли 58 л.с. и 69 Н.м. В остальном же это два одинаковых транспортных средства. Даже размерность колёс одинакова, только хода подвески у FORZA поменьше -120 и 100мм. Да и высота по седлу у FORZA более заниженная 790мм против 820мм у эндуро-брата.

Фото с moto.honda.fr
Фото с moto.honda.fr

Теперь о ценах, которые я нашёл на французском сайте HONDA. Свежая FORZA там оценивается в 11649 евро ( около 1,078 млн. руб) без допов, а родственный X-ADV в 12099 евро ( около 1,1 млн.руб).

-9
-10
-11

Многие наверное в коментариях будут упоминать оригинальный мото- скутер HONDA DN-01 образца 2008 года.

HONDA DN-01
HONDA DN-01

Но если вникнуть в техническую начинку данного аппарата, то будет понятно, что не смотря на внешнее сходство, DN-01 стоит обособленно от ветки INTEGRA-NM4-FORZA750. У него тоже 700ка , но V-twin от эндурика XL700 TRANSALP, а бесступенчатая автоматическая коробка HFT с передачей крутящего момента с помощью плунжеров, вообще не имеет аналогов и нигде больше не применялась.

Всем спасибо за внимание. Берегите себя.

ВАШ SVS action

Honda
191 тыс интересуются