Страницы в социальных сетях сегодня есть практически у каждого человека. Большинство использует их просто для прослушивания музыки, чтения новостей и публикации фотографий. Но некоторые люди делятся на них интересной информацией, собирают аудиторию и продают рекламу. Благодаря такому подходу они зарабатывают тысячи и даже миллионы долларов. Получается, что ведение страниц в социальных сетях можно превратить в полноценный источник дохода и обогатиться на этом. Но перед получением результата необходимо проделать большую работу. В рамках данной статьи предлагаем вам узнать, чьи страницы в социальных сетях считаются самыми дорогими и почему они таковыми являются. В чем секрет успеха?
Самый дорогой аккаунт
Если ввести в поисковую строку «самый дорогой аккаунт в социальных сетях», поиск выдает информацию о блогере Сяобо. В китайской социальной сети WeChat он ведет канал с простым названием «Канал у Сяобо» и зарабатывает неплохие деньги. В нем он рассказывает интересности на весьма узкоспециализированную тему — экономику. Сначала ведение блога было для него обыкновенным хобби и в нем он просто делился новостями из сферы экономики. Но со временем он начал создавать поистине эксклюзивный контент и публиковал обзоры и мастер-классы. Со временем он смог зарекомендовать себя как эксперт в сфере экономики.
Он уже дал множество интервью, в ходе которых признался, что изначально зарабатывал на блоге очень мало денег. В основном он получал их от рекламодателей. То есть, компании просили рассказать о них в статьях и предлагали за это деньги. Но со временем дела у Сяобо пошли в гору и он даже основал собственную компанию. Она была необходима ему для того, чтобы просто поддерживать ресурс на плаву. После этого блогер стал очень известной личностью и им заинтересовались очень даже серьезные люди.
В частности, речь идет о неком человеке, который однажды написал блогеру с предложением купить его аккаунт. За канал в социальной сети WeChat потенциальный покупатель предложил 1,5 миллиардов юаней, что равняется примерно 15 миллиардам рублей. Вместе с аккаунтом он хочет заполучить и компанию, которая поддерживает блог. Судя по всему, Сяобо отказался от продажи, но рассказал об этом случае журналистам. Вероятно, дела у него действительно идут хорошо. Возможно, со своего блога он зарабатывает больше, чем предлагают покупатели.
Читайте также: Где люди хранили деньги до появления банков?
Самая дорогая реклама в Instagram
На данный момент одну из самых дорогих реклам можно купить в Instagram. Сервис Hopper регулярно следит за ценами за один рекламный пост у самых разных блогеров. В 2016 году он опубликовал рейтинг самых дорогих аккаунтов в социальной сети, но в нем нет ни одной российской знаменитости.
Самую дорогую рекламу можно заказать у 21-летней модели Кайли Дженнер. Она считается одной из самых молодых миллиардеров. За один рекламный пост в своем профиле она просит около 1,2 миллиона долларов. Также дорогую рекламу можно купить у певицы Арианы Гранде — она может рекламировать услуги компаний или различные товары за 1 миллион долларов. На третьем месте по дороговизне стоит реклама на странице футболиста Криштиану Роналду — 975 тысяч долларов. Как и говорилось, русских аккаунтов в списке компании Hopper нет. Но у нас самой дорогой блоггершей считается Ольга Бузова, которая просит за рекламу от 500 тысяч рублей.
Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш Telegram-канал. Там вы найдете анонсы свежих новостей нашего сайта!
А самым богатым человеком в мире считается глава компании Amazon Джефф Безос. По данным Global Wealth Report, в 2019 году его состояние оценивалось в 150 миллиардов долларов. А времена, когда самым богатым человеком считался основатель компании Microsoft Билл Гейтс, уже давно прошли. Он считался самым богатым 18 лет подряд и в 2016 году у него было около 76,4 миллиарда долларов. Но со временем он опустился вниз по рейтингу, уступив место Джеффу Безосу. Узнать подробнее о самом богатом человеке нашей планеты можно в этом материале.