Если у вас есть очень классный продукт или услуга, но что-то идёт не так. Клиентов меньше чем хотелось бы, а что с этим делать вы пока не знаете, то прочитав статью вы сможете узнать мощные правила и приемы убеждения клиентов.
Нам приятно думать, что мы логичные, рациональные и всё продумываем прежде чем принять решение. На самом деле это миф и самообман. Сначала рождается эмоция, а потом мы придумываем рациональное объяснение своему выбору. Как же использовать это на выгоду своего бизнеса?
Первая стратегия:
Дави на боль, а не на результат. Эмоция боли сильнее, чем эмоция приобретения. Мы больше переживаем потерю, чем равноценную находку. Например, я буду больше переживать, когда потеряю тысячу рублей, чем радоваться, когда найду тысячу рублей. То же самое относится и к покупкам, я буду больше переживать, если буду знать, что переплатил тысячу чем, когда буду осознавать, что сэкономил тысячу рублей.
Вывод: Говори о том, что человек может потерять, если он откажется от твоего предложения, чем о том, что может получить. Вместо перечисления выгод и результата, акцентируй внимание на том, что он потеряет отказавшись от предложения.
Например, вместо «Вы получите консультацию косметолога, с подбором индивидуальных средств ухода за вашей кожей».
Вы можете сказать «Вы потеряете от десяти до двадцати тысяч рублей, если откажетесь от обращения к нам сегодня, потому что затягивание вопроса решения проблемы, может привести к серьёзным последствиям, и в итоге их решение будет стоить дороже».
И при этом вы никого не обманываете, ведь действительно, затягивание процесса может привести к серьёзным последствиям.
Вторую стратегию вы узнаете в следующей статье "Правила и приемы убеждения". Подписывайтесь на обновление блога в форме ниже, чтобы не пропустить ещё много интересного.
ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ
Переходите по ссылке, чтобы прочитать вторую часть статьи.
-> http://iqcommerce.ru/blog24769