Добрый день, читатель! Если ты любитель Soulsborn‘ов, то ты на верном пути, ведь сегодня мы составим авторский топ из 5 лучших проектов студии FromSoftware.
Важно!!! Данный топ составлен лишь из субъективных предпочтений автора и может различаться от множества других мнений.
Dark souls 3 - 5 место.
Последний Dark Souls для меня не просто игра, это моя любимая игра, но почему же 5-е место? Все дело во многих недоработках. Если вас хоть раз мучал вопрос - «как я должен был это узнать?», или же «да сколько можно пробивать меня сквозь текстуры?», то вы понимаете о чем я. Кажется порой что игру делали впопыхах. Местность на локации зачастую пустая, нет серьёзно! - сравните местность с BloodBorne, где каждая локация всюду густо наполнена и создаётся атмосфера былого величия каждого уголка игры. Своей развязкой игра меня просто поразила, когда в конце логически делаешь вывод что избранная нежить - это абсолютно любая нежить, а единственный способ прервать бесконечный цикл, замкнутый во времени - стоит воздержаться и не возжечь пламя и впервые дать наступить Эре Тьмы. Бесспорно, историей - это потрясающая игра, но реализация мягко говоря страдает. Слишком много надежд было возложено, а оправдано - увы.
Sekiro - 4 место.
Стилистика, атмосфера, крюк, lvl-дизайн - это все что цепляет и заставляет играть в эту игру. Нет, действительно - больше ничего. Однообразие геймплея, нелогичная система парирования и уклонений, отсутствие кастомизации, малый спектр орудия. Игра очень ограничивает вас геймплейно. Да, возможно вы скажите - все в угоду целостности повествования и соответствия сюжету, где главный герой - четко сформированная личность, но для нашего времени ограничение геймплея не есть формула успешной игры. Главное преимущество - внятный сюжет, который захватывает внимание игрока с первых минут игры.
Dark Souls 2 - 3 место.
Когда игра вышла, она была просто уничтожена гневными отзывами: не канон, боссы не впечатляют, атмосфера совсем не соулса и т.д. Мое же мнение - игра очень недооценена. Для меня DS2 - это лучшее PVP, крайне интересный мир королевства Дранглик, которое показали со всех сторон, где при желании можно познакомиться с ее прошлым. Вообще у игры очень много положительных моментов, в которых она лучше 1-й части. А из главных минусов для меня - это PVE, ведь иногда сделав успешный перекат за спину противника, он моментально разворачивается во время атаки и все равно попадает по вам. В целом же - игра привнесла новый мир в Dark Souls и его действительно интересно было изучать.
Dark Souls - 2 место
Мое знакомство с серией началось именно с первой части. И уже тогда, в далеком 2011 году мне, как любителю аркадности и всяческого упрощения в играх (к чему собственно и склоняются все самые крупные проекты игровой индустрии), попалось что-то новое, перевернувшее отношение к играм. Как же «сладко» это игралось тогда. Не счесть, сколько было создано персонажей с разными билдами, как жадно я пытался познать все механики и выбрать лучший боевой стиль прохождения и сколько часов было на все это потрачено (340 часов). Игра не хочет, чтобы ты в нее играл, она атмосферна, при этом до ужаса некрасива, не щадящая игрока ни на секунду и просто непонятна. Ее уникальный шарм, глубина трагедии происходящего, сопровождающая игрока по всему его пути попросту не дают бросить в нее играть, как бы игра сама тебя об этом не просила. Заслуженное второе место, как и место в наших сердцах.
Bloodborne - 1 место.
Собственно ради этой игры мною и была куплена PS4 в конце 2015 года. Для меня BloodBorne - лучшее пропитанное философией Лавкрафта произведение. В игре идеально все - атмосфера, стиль, каждая деталь на местности, как и дизайн каждой локации пленят своими необъятностью, тонкостью, таинственностью. Возвращаясь к Лавкрафту: Великие, что один в один, как в его описаниях, охотники, что ярко выраженные сноходцы разделяют мир реальности, снов и даже кошмаров. За счёт преимуществ прощаешь игре все недочёты: одежда в игре - просто декорация и почти не отличается своими характеристиками, но как же она стилистически красива и эстетична. Далее, что пробуждает интерес и главная особенность - вы больше не жертва, как Dark Souls, а охотник: вы быстрее, ловче, маневреннее, и хотя даже самые рядовые враги до сих пор представляют внушительную опасность, научившись грамотно и выдержанно сражаться - вы получаете явное превосходство над всеми существами. И конечно же многогранная подача сюжета в виде множества частиц, которые нужно самому сливать воедино. Для меня игра идейно и технически - лидер из всех выходивших проектов FromSoftware, соглашаться с мнением автора или нет, - решать вам, но если вы вдруг не играли - обязательно попробуйте!
На этом мой монолог с Вами заканчивается, друзья! Надеюсь увидеть обратную связь в виде комментария о том, какая игра от FromSoftware лучшая именно для тебя. А если тебе понравилась статья - не забудь вознаградить автора лайком, поддержав его мотивацию и развитие канала!