Нет, мои принципы, неизменны, не навреди. Все, мы Боги, активные, пассивные, кто куда нацелен, в какую ипостась, кто рвётся, кому до лампочки, из этого и исхожу. Всё было не так, как я пишу, не объять необъятное, ни словами, а расширением, поглощением, нужное встраивается, не нужное, отметается.
Все, мы Боги, один я с дополнением Бог, Брат два, учитель, наставник. Все, душу раздирающие вопли, остались внизу, тут так спокойно, размерено, тишина, поверхность прозрачная, столько уровней внизу. Бог жертвует собой, отдаёт себя на пожирание, быстро там всех Богов пожирают, вкусняшки все, как на подбор.
Разные условия, разные обстановки, такое колоритное разнообразие едоков, подходов к данному вопросу. После меня там такие бреши остались, не заполнить их, учли все свои ошибки, сами стали расторопными, свиты свои сами проредили, чем ниже, тем Твари более разъярённые, жутью всё переполнено.
Все, мы Боги, равные Богу, но если ты не хочешь жертвовать собой, идти другой дорогой, плати мне. Я Бог, Брат два, если хочешь подниматься вверх, а тот осколок Души, с которым ты остался, на вид, несмышлёный ребёнок в теле взрослого, всех Богов пожирают, Души вниз летят, на переработку, или очищение, их носители им так противны.
Кто там, о чём вопит, мне известно, сам так вопил, теперь Дьявол в пролёте и так, Душу заберут, без вариантов, можно не переживать, что не успел свою Душу, Дьяволу отдать.
Чего так вопить? Снова я многое увидел, даже себя со стороны. Что бы взращивать Душу, там нужно кушать. Как давно это было, построение военных для *Звёздных войн*. Для развития своей Души, там нужно кушать отварную картошку, Арка пронизывает собой все уровни.
Я так удивился, моя разработка заняла первое место, она основана на концепции Власти, круговая порука, не подкопаешься. Так и у меня, сам заплатил 300 рублей, привёл других желающих, ещё на этом и заработал, выстраивается круг, который может расширяться, сужаться, никто не в состоянии перебить мою цену 50 рублей за своё спасение.
Обсуждали эту Арку в мельчайших деталях. Как тебе удалось вообще её собрать? Шёл от обратного, действительно, если бы *Ангелы Смерти* пронеслись бы по всей планете, то мне, было бы жутко не комфортно, везде трупы, разложение, вонь, некоторые смогли бы и выжить, спрятавшись в бункере.
Одному жить на поверхности, а что, кушать, выращивать, обороняться. Жить одному, не факт. А так, люди умирают постепенно, беспрерывно вал нарастает, их хоронят, погребают, сжигают, оплакивают. Нужно было просто взять самое максимальное, приносящее каждому свои дивиденды, вытащить это из серости. Да, чтобы срослось воедино, а основой, противоположностью, послужила моя разработка.
Вот я был удивлён, такая мелочь, а такое, заберут мою разработку себе, воспользуются ею, а мне лишь дали приз. Нет, за этим столом сижу я, а всё вокруг меня, крутится, формируется. Стол красивый, я красивый, фон стальной и вокруг чёрная цепочка вихрем кружится, на одном уровне со мной, одна, две, много их, больше не нужно. Армию свою чёрную выстраивать, проходом, с Дьяволом цепляться, как давно это было, в котлы Души загоняли, чёрные, рваные, прогнившие. Отсюда было видно и другое, всё закончилось бы в 2007, сделай я неправильный выбор.
Всё так невероятно странно, всё, что было со мной, всё вывернулось, видоизменилось, приятные глазу краски, светло серые, фиолетовые оттенки, всё литое, все жизнерадостные, весёлые, так хорошо ко мне относятся. Тут вообще нет понятия Бог. Хочешь увидеть Бога, сказал Некто. Смотри, вот, всё это Бог. Пришли туда вдвоём, ничего нет, поверхность серая, фон молочный, большой квадрат огороженный сеткой, внутри мужчина стоит и полно всякой утвари для домашнего обихода, всё ручное. Нет, Бог в моём понимании должен быть не всем этим и, что он тогда тут делает, просто стоит, когда такое везде происходит.
Потом, мы жили с Ангелом в квартире моих родителей, оба молодые, девушек тут красивых, сами, такие настойчивые, так интересуются. Меня осенило, мы тридцать лет назад переехали сюда из города Ковров, а у нас же там осталась своя квартира, почему не сдали, коммунальные с нас не спрашивают, да и вообще, откуда она там взялась.
Я точно помню, мы ничего там себе не покупали, не смогли и где оно, всё то, что было? Нет тут ничего такого, наоборот, всё так изменилось. Неужели из-за этого, разработки моей, видел её цепи в пирамиду собираются, в самом низу, самые богатые, от меня деньги получившие, вверху, так же, ничего, весьма спокойно, красиво.
Я оказался в автобусе, еду в Ростов, быстро доехали, напротив меня девушка сидела, вовсю мной интересовалась. Я несколько расслабился, кто я? Да, наверное, я промолчал, задумавшись, а она, вся расцвела. Я весьма богат, сказал я ей, у меня в гараже стоят две машины, одна дорогая, другая дешёвая, но я предпочитаю ездить на общественном транспорте, меньше мороки.
Это ты пишешь свои откровения? О, читаешь, интересуешься, вникаешь, это мне вообще не нужно. Выискиваю, чем можно тебя зацепить. Я не одинока в своих стремлениях. Да, а я, так возликовал, хоть кого-то ещё это интересует. Сюда через фильтр всё проходит опубликованное, тут печатал.
Хожу везде с Ангелом, детей у нас нет, обитаю в дальней спальне. Тогда, в 2007, не стал ими жертвовать, выбрал бы другое, нас забрали бы, а так, нет, а то где. Нет тут такого, просто живём в одной квартире. Высший Демон, раньше, всё доставалось от проигравшей стороны, а тут, гарем Высшего Демона, собирается сам. Всё, моя остановка. Встал, прошёл, все улыбаются, особенно женщины в возрасте, впереди две женщины молчат.
Остановите на остановке, водитель с непроницаемым лицом мимо проехал. Я промолчал, что-то, да, всегда, неизменно. Вышел на следующей, пройду назад пешком. Увы, ехал по одному делу, оказался в другом деле. Встретился с Иисусом в юбке, пересеклись тут, оба варианта.
Идём в контору, нужно получить, забыл, как называется документация, по-нашему, алюминиевый каркас, прямоугольником, разрешение на встройку своего личного офиса, это выдают, а всё остальное, уже сам докупай. Чего меня ждёт, папка у неё, два ручных зверька, у неё крыса и белая мышь. На, ты их неси, понёс. То убегают, ловлю, назад зову, за хвосты хватаю, а тут узкий проход на другую улицу и кот, здоровый, уличный сидит.
Понятно, прошли, не дал в обиду. Что-то я стал спотыкаться, посмотрел, а у меня вместо туфель, тапочки домашние, да ещё разные, справа обычный, слева пляжный, его пластмассовая подошва то и лопнула, на сгибе. Быстрее шагай, опоздаем. Не могу. Тогда я сама отнесу, догонишь. Ага, чего это я так вырядился, увидел туфли Дьявола в абсолюте, стоят в прихожей на маленькой тумбочке, все в серой пыли. Ну и что, почистить нельзя было, а может, тут такая обувь не катит, а эта, вообще, еле добрёл. Вход на углу, дверь массивная, вошёл.
Да, дела, коридоры расходятся, лабиринт перестраивается, сотрудницы с папками бегают, всё спиной ко мне, куда идти. Долго стоял, нет, не найду, двери без всяких указателей, пропустил мимо ушей, что Иисус в юбке мне сказала. Вышел, что-то долго её нет, мне этот совместный бизнес, не очень, сидеть в офисе за столом, а она делопроизводитель.
Я другой путь прошёл, сбежала, что ли, мне тут такое просто не нужно, деньги я тут по-другому себе зарабатываю, нет принуждения, только за реальную цену, максимально возможные суммы настоящих денег, исходя из нужного мне, вкладываются они сами, тут же, меняя прошлое.
Банк у меня, свой, особый. Да, так не по шикуешь, не очень удобно, но и обмана нет никакого, с моей стороны. Мои родители никогда не жили в реальности, не знают, что это такое, всегда тут живут, без горя, в одной радости. Сел на стульчик, глаза закрыл, вся картина выстроилась. Души можно теперь легко оттуда извлекать, всё идеально вписалось, даже *Стена Плача* встала *Стеной Умерших, Погибших*, Будут реально все оплакивать, скорбеть, до самого конца.
Эта стена и подопрёт, и инициирует, поворот Земли набок, все сами этому рьяно способствуют, вот только никто не имеет ни малейшего представления, что такое Душа, кто её создал, для чего, как процесс происходит. Просто фактами всё представлено в разных картинках и движением, белая мышь ещё бегает, длинная такая, а крыса в одеяло завернулась, спит, где она его взяла, а они сами откуда взялись, может это её дети.
Женщина подошла, склонилась, хомяк. Я открыл глаза, нет, я поближе показал, под нос сунул, вот, крыса, щёки просто надула, а что тут такого, бывают и крысы, домашние, ручные, но я не успел это сказать, женщина так отпрыгнула, меня назад опрокинуло, влетел кубарем в реальность.
Не дописал, после обеда ушёл в мир иной. Монитор включился, что-то там снова так быстро начало собираться. Что такое беспроводная матрица, где приткнулся, оттуда и уволокли, тут мгновения, минуты, часы, прошли, а там, жутко долго я пробыл, оказался я в полной противоположности, тёмные краски, несколько мрачно, женщины, в брючных костюмах, в джинсах, худые, высокие, тоже читают, выискивают.
Едешь в автобусе, выходишь на своей остановке, шагаешь в проём, а там, высокие, деревянные, небольшие козлы, стоишь на них, впереди куб, пустой, стальная золотистость с тёмным оттенком, одни женщины пытались меня увесистым обухом огреть, утащить, сожрать. Руку подставлял, переломал все дубинки, возвращался в автобус, только в автобусе, тишь да благодать, окна светлые, непрозрачные.
То сидишь на выход, то в самом конце салона, столько всего было, столько миров, голограмм, всё словно жидкое, бестелесное, нити пружинами всё мутят, до того муторно всё это. Последнюю девушку я спас, козлы сейчас упадут, мы разобьёмся, сумка у меня через плечо, большой планшетник, перебросил, девушку обхватил одной рукой, назад, в автобус.
Убери руку, убери. Убрал и так видно, плоская, как доска, джинсы не в обтяжку. Высокая, немного ниже талии, обхватил, девушка, как затараторила, я буду сверху, я буду сверху, я буду сверху и выскочила сама. Там ещё два больших бидона стояли, их завалило, открыло, меня такой смех разобрал.
Развернулся, лицо моё вытянулось неким остриём, щёки надулись, картинку поменяли, теперь моё место сзади, там общее сиденье, сумка большая теперь там стоит, планшетник исчез.
Пошёл, весь салон так развеселился, особенно пожилые женщины, подмигивают мне, между собой шепчутся. Да, кто он такой, смотрите Бог впервые такой весёлый, а то всегда был, чернее тучи. Не дошёл, мимика явно не моя, да и лицо у меня изменилось, и какой из меня Бог, всё это в прошлом осталось, только в реальности, матрица проработана до конца, да в нашем кино, там же.