Величественная, монументальная, излучающая какую-то невероятную положительную энергетику. Серена Фаггиоли (Serena Faggioli, 1958г.р.), вдруг осознавшая в 70-х свое истинное предназначение стать великой.
Псевдоним под стать – Гранди (Grandi - пер. Великая). Полная уверенность, что родную Болонью надо также менять на Рим. Да и вообще, всю жизнь начинать с чистого листа.
В 20 лет вчерашняя программист и специалист в области информатики, Гранди вдруг открывает учебник английского и проходит курсы дикции с актёрским мастерством. Столица Италии предстает для юной красавицы вторым домом.
Многочисленные стажировки у американских режиссеров, усердие и, конечно же, то за что она сразу полюбится мужской публике – внешность, приведут Серену к успеху. Дебют, как полагают некоторые, придется не на «Атропофаг» Дамато - гораздо ранее. Небольшую стартовую роль итальянка получит в фильме «Кольцо» (1975) режиссера Луиджи Петрини.
Ну а ту истинную Серену Гранди миру откроет Тинто Б р а с с. Очарованный неземной красотой актрисы, «маэстро» увидит в соотечественнице наследницу Софи Лорен и Джины Лоллобриджиды. Никто не сможет возразить режиссеру в том, что после «М и р а н д ы» Гранди, действительно, займет пьедестал нового с е к s – символа 80-х. Новая мечта мужчин!
К сожалению, костюм Б р а с с а сядет на Серену так плотно, что большинство последующих фильмов мало чем будут отличаться по характеру. Гранди везде предстанет в роли красоток, которых преследуют многочисленные романы и измены в комедийном ключе.
«Похождения молодого Дон Жуана» в компании актрис Клодин Оже и Марины Влади (та самая жена В. Высоцкого), «Тереза», «У богатых свои привычки» были той или в иной степени привычными итальянскими комедиями про отношения М и ЖО и не раскрывали Гранди в качестве глубокой актрисы. А она была способна на большее.
Карьера не закатилась. Фильмы с участием актрисы выходили с завидной регулярностью. Однако к 90-м критики и зрители стали замечать, что и без того склонная к полноте актриса все больше «заплывает». Новый обидный титул «Madre burrosa» (пер. «ж и р н а я мама») - все чаще стало слышаться сначала в разговорах на кухне, а затем и в официальной прессе. Мужчины уже не сходили с ума.