Приветствуем Вас на нашем канале. Если Вы еще не являетесь нашим учеником, то скорее всего Вам будет интересно прочесть этот пост. Потому что быть диспетчером без своих грузов, это печально.
И так, где же искать грузовладельцев без рекламы? Ответ на этот вопрос может быть очень развернутым, но здесь мы расскажем о наиболее простых и доступных вариантах.
Для начала представьте себя человеком, который производит товары или продает товары. Которому необходимо все это хозяйство отправлять своим покупателям или перемещать из города в город.
Естественно он дает рекламу о своих товарах, естественно он размещает информацию о них на различных интернет ресурсах. В каталогах, на бесплатных платных площадках.
К таким ресурсам к примеру относятся Пульс цен, тиу, флагма, фис, Близко. И еще много других. Заходите на эти площадки, собираете контакты интересных для Вас производителей и обзваниваете.
По нашему опыту и по опыту наших учеников каждый третий, пятый звонок приносит Вам запрос прайса на Ваши услуги. Поздравляем, Вы можете отправлять им свое предложение.
Помните о том, что Вам нужны именно те компании, обслуживание которых Вам под силу. Если Вы работаете сами на себя, не стоит звонить крупному заводу, а вот небольшому цеху или производству Вы скорее всего будете интересны.
Еще один вариант это соцсети, к примеру тот же фейсбук. Там Вы сможете без труда отсортировать руководителей компаний или малых предприятий. Пригласите их к себе в друзья. А через время, постите на своей странице истории о ваших перевозках.
Как правило, они будут видеть ваши посты в своей ленте, и часть из них при необходимости свяжется с вами. Да это более долгосрочный вариант, но спустя время именно этот вариант начнет приносить Вам реальных заказчиков перевозок.
В истории с фейсбуком нужно соблюдать одно правило, не стоит первым писать свои предложения директорам предприятий. Они в соцсети не для того, чтобы работать, а для того чтобы развеяться, отдохнуть.
А вот когда у них возникнет потребность в перевозках, в первую очередь они вспомнят о Вас, так как Вы всегда у них на виду. В каком то смысле, ваши публикации без предложения купить ваши услуги, являются максимально нативной рекламой для них.
Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта...
Есть еще не один десяток способов поиска грузовладельцев без бюджета на рекламу, и о них мы рассказываем на своем курсе для диспетчеров по грузоперевозкам. Поэтому если Вы планируете стать успешным диспетчером грузоперевозок приходите на наши вебинары и узнайте, как это сделать
Кстати вот ссылка "Анонс вебинара" переходите, это сейчас бесплатно, но обычно доступ на этот вебинар стоит 4550р. И только для наших читателей, он будет бесплатным все время.