Найти в Дзене

Как найти прямых грузовладельцев без рекламы

Приветствуем Вас на нашем канале. Если Вы еще не являетесь нашим учеником, то скорее всего Вам будет интересно прочесть этот пост. Потому что быть диспетчером без своих грузов, это печально.

Приветствуем Вас на нашем канале. Если Вы еще не являетесь нашим учеником, то скорее всего Вам будет интересно прочесть этот пост. Потому что быть диспетчером без своих грузов, это печально.

И так, где же искать грузовладельцев без рекламы? Ответ на этот вопрос может быть очень развернутым, но здесь мы расскажем о наиболее простых и доступных вариантах.

Для начала представьте себя человеком, который производит товары или продает товары. Которому необходимо все это хозяйство отправлять своим покупателям или перемещать из города в город.

Естественно он дает рекламу о своих товарах, естественно он размещает информацию о них на различных интернет ресурсах. В каталогах, на бесплатных платных площадках.

К таким ресурсам к примеру относятся Пульс цен, тиу, флагма, фис, Близко. И еще много других. Заходите на эти площадки, собираете контакты интересных для Вас производителей и обзваниваете.

По нашему опыту и по опыту наших учеников каждый третий, пятый звонок приносит Вам запрос прайса на Ваши услуги. Поздравляем, Вы можете отправлять им свое предложение.

Помните о том, что Вам нужны именно те компании, обслуживание которых Вам под силу. Если Вы работаете сами на себя, не стоит звонить крупному заводу, а вот небольшому цеху или производству Вы скорее всего будете интересны.

Еще один вариант это соцсети, к примеру тот же фейсбук. Там Вы сможете без труда отсортировать руководителей компаний или малых предприятий. Пригласите их к себе в друзья. А через время, постите на своей странице истории о ваших перевозках.

Как правило, они будут видеть ваши посты в своей ленте, и часть из них при необходимости свяжется с вами. Да это более долгосрочный вариант, но спустя время именно этот вариант начнет приносить Вам реальных заказчиков перевозок.

В истории с фейсбуком нужно соблюдать одно правило, не стоит первым писать свои предложения директорам предприятий. Они в соцсети не для того, чтобы работать, а для того чтобы развеяться, отдохнуть.

А вот когда у них возникнет потребность в перевозках, в первую очередь они вспомнят о Вас, так как Вы всегда у них на виду. В каком то смысле, ваши публикации без предложения купить ваши услуги, являются максимально нативной рекламой для них.

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта...

Есть еще не один десяток способов поиска грузовладельцев без бюджета на рекламу, и о них мы рассказываем на своем курсе для диспетчеров по грузоперевозкам. Поэтому если Вы планируете стать успешным диспетчером грузоперевозок приходите на наши вебинары и узнайте, как это сделать

Кстати вот ссылка "Анонс вебинара" переходите, это сейчас бесплатно, но обычно доступ на этот вебинар стоит 4550р. И только для наших читателей, он будет бесплатным все время.