Три инструмента продвижения бизнеса в соцсетях, которые должны использовать все:
Контент
Без него сообщество выглядит заброшенным и "мертвым". Даже если человек найдет такую группу по поиску, навряд ли он захочет обращаться, так как таким группам доверия нет.
Реклама
Если вы только зашли в соцсеть, используйте рекламу с целью охватить, как можно больше целевой аудитории. Не надо показывать им рекламные посты, продающие прямо в лоб. Покажите ваш полезный контент, заинтересуйте своей миссией и ассортиментом. Аудитории, которая готова будет купить с первого касания у малоизвестного бренда с минимальным количеством подписок будет немного. Но если вы сможете привлечь пользователей своим контентом, то догреваться до покупки они будут быстрее, наблюдая за вами какое-то время.
Вовлечение
Не молчите. Социальные сети созданы для общения людей с людьми. И пользователи ждут, что с ними будут общаться даже в бизнес-сообществе. Если уж пришли на площадку, будьте добры соблюдайте её правила.