Найти в Дзене
Актуальный Мир

Самые популярные тренды на период 2020-2021 года

Оглавление

В этой статье я разобрал топ десяти трендов, которые рвут пики популярности и на продвижении которых есть возможность заработать.

1. Микротранзит в городах

микротранзит становится более оптимальным решением
микротранзит становится более оптимальным решением

По последним отчетам, с сентября этого года намечается ажиотаж около темы микротранзитов по городу. Что это значит?

Из-за нашумевшей на весь мир коронавирусной инфекции, общественный транспорт и службы такси оказались в сложном положении. Автобусы опустели и стали не выгодны городским службам, а нагрузки на такси оказались высокими.

Чтобы решить проблемы общественного транспорта в условиях городской среды, на помощь приходит микротранзит -альтернативный вариант между такси и автобусом. Микротранзит не собирается становиться временным решением, он по сути является оптимальным вариантом передвижений по городу. По причине гибкости маршрутов и их востребованности, а также адекватной стоимостью передвижения, они становятся все более популярными.

2. Видеочаты с эффектом максимального присутствия

zoom
zoom

Ни для кого ни секрет, что многие фирмы и крупные кампании сейчас то и дело что проводят различные видеоконференции для решения проблем на предприятиях, определения политики ведения бизнеса и так далее. Чтобы максимально полно иметь возможность без зависаний и проблем со связью, постоянно иметь контакт с работником, ИТкомпании придумывают новые способы оживить видеозвонки.

Например, при помощи виртуальной реальности и простых манипуляций с микрофоном и веб-камерой. Платформа Online Town позволяет пользователю удаляться и приближаться к собеседникам благодаря размытию изображения и регулированию громкости. Из рабочей видео-конференции не сбежите, но на достаточное расстояние от коллег точно отойдете. Да и слёзно попросить босса подписать заявление на отпуск, буквально заглянув ему в глаза, сможете без проблем!

3. Естественная жизнь

-3

Каждый, кто занимается продвижением себя, следует принципу открытости перед публикой. Ежедневные публикации видео/фото, передающие эмоции и ощущения погружения в события из жизни этого человека - сейчас очень популярно. Каждый человек таким образом стремиться поделиться чем-либо, показать на своем примере или поэкспериментировать над стилем или дизайном.

Нынешний век не медлит долгой обработки видео или фото, подбора текста под настроение - все транслируется в прямом эфире, здесь и сейчас. От этого, при просмотре профилей различных людей в том же tik tok'е складывается общее ощущение простоты и мимолетности.

Естественно жить - сейчас в тренде. Если ты собираешься вести блог на ютубе или tik tok сейчас о себе, то показывай публике те моменты жизни, которые для тебя кажутся интересными и запоминающимися, людям это нравится!

4. Новая жизнь маркетинга. Амбассадоры.

-4

Тренды трендами, а реклама товара, через презентацию продукта известностями - уже уходит из моды. Люди все более строго подходят к тому, что и как им подают. Мало кто пойдет в магазин и купит товар, увидев, что его рекламирует звезда телеэкрана. Уже сейчас намечается спад данной деятельности - по статистике, предоставленной Bazaarvoice, 47% клиентов устали от недостоверной рекламы блогеров, а 62% покупателей считают, что рекомендации бывалых профи, пользуются успехом.

Теперь только те, кто имеет толк в том, чем они пользуются, занимают выше планку популярности и продвигают тем самым товар.

Очень хорошо, если это не будет один пост, а блогер действительно будет регулярно использовать товар, став, таким образом, вашим амбассадором.

Амбассадоры открывают двери в будущее продвижения товара. Эти люди, которые нанимаются компанией для рекламы бренда, позволят повысить узнаваемость бренда и тем самым - помочь компании увеличить количество продаж.

Если учитывать продвижение через блогеров, то стоит опираться именно на микроблогеров. У них наблюдается более легкий отход к теме данного товара или услуги.

5. Растительное мясо становится популярным

-5

Мясо на растительной основе, которое раньше считалось нишевым продуктом, потребляемым только вегетарианцами, в наступающем году продолжит завоевывать популярность среди традиционно хищных гурманов. По прогнозам, рынок будет расти на 28 процентов каждый год, пока к 2030 году не достигнет колоссальных 85 миллиардов долларов , благодаря растущему числу потребителей, обеспокоенных проблемами здоровья, окружающей среды и благополучия животных.

Impossible Foods и Beyond Meat лидируют, производя альтернативное мясо для покупателей продуктовых магазинов и сотрудничая с такими сетевыми ресторанами, как Burger King , KFC и Subway.

Мы предвидим, что еще больше ресторанов будут предлагать мясные блюда на растительной основе, выходящие за рамки сознания гамбургеры без говядины.

Еще не полностью согласны с употреблением альтернативного мяса? Попробуйте смешанные мясные смеси, в которых животный белок сочетается с овощами. Крупные бренды, включая Tyson Foods , Applegate и Perdue , недавно представили мясо-вегетарианские гибридные продукты, такие как колбаса, куриные наггетсы, котлеты для бургеров и фрикадельки, которые производятся для тех, кто хочет сократить, но не полностью исключить потребление мяса. Чизбургер, который также содержит порцию овощей, звучит как предложение, от которого трудно устоять и не попробовать.

6. Тренировки в прямом эфире

-6

В концепции тренировок дома, безусловно, нет ничего нового, но в 2020 году уроки тренировок в прямом эфире станут предпочтительным выбором для людей, которые тренируются в своих гостиных. Эта тенденция возникла с первых дней тренировок Kayla Itsines, основанных на приложении Bikini Body Guide. Peloton продолжил эволюцию, предлагая прямые трансляции занятий велоспортом. Теперь существует множество более доступных вариантов для тех, кто не хочет терять деньги на велотренажере. Мы говорим о занятиях, на которые вы можете настроиться прямо на своем iPad, смартфоне, ноутбуке или смарт-телевизоре в режиме реального времени. Некоторые производители даже предлагают возможность взаимодействия как с инструктором, так и с другими онлайн-участниками.

Преданные йоги стекаются на интерактивные занятия на таких платформах, как Yogaia и Ompractice , а знатоки марафона могут соревноваться с другими бегунами по всему миру с помощью приложения Charge Running . Между тем, подписка на NEOU Fitness , Openfit или Fortë дает вам доступ к широкому спектру классов в режиме реального времени, от HIIT и кикбоксинга до силовых тренировок.

7. Борьба с одноразовым пластиком

-7

Ожидается, что к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы. Просто попробуйте осознать этот не радостный факт на мгновение. Одноразовый пластик приносит большой вклад в текущий климатический кризис, не только загрязняя наши улицы и моря, но и оставляя довольно значительный углеродный след.

Большие и маленькие компании, наконец, просыпаются и разрабатывают решения, позволяющие сократить использование одноразовых пластиковых пакетов, бутылок, соломинок и упаковки. У Starbucks есть глобальные планы по замене своих знаменитых зеленых пластиковых соломинок на более экологичные крышки без соломинок к 2020 году. В гостиничной сфере Marriott, Hilton и Hyatt пообещали в ближайшие годы поменять свои бесплатные дорожные туалетные принадлежности на диспенсеры большого размера.

Новые инновационные бренды также помогают потребителям уменьшить их зависимость от пластика. Blueland предлагает растворимые таблетки, из которых можно производить чистящие средства, помещенные в многоразовые акриловые бутылки. Тем временем Plaine Products упаковывает свои продукты для ухода за волосами, телом и лицом в многоразовые алюминиевые контейнеры, а Stasher стремится отказаться от пластиковых пакетов с помощью своих многоразовых силиконовых пакетов для закусок и бутербродов. Эти примеры - лишь верхушка (тающего) айсберга. В этом году одноразовая пластиковая чистка будет доминировать в социальных и политических дискуссиях - и мы очень надеемся, что вы сыграете свою роль.

8. Больше никаких ограничений на удаленное хранение: потоковая передача развлекательных мультимедийных материалов в облако

-8

Кому сейчас нужны CD и DVD, когда мы можем получить неограниченный доступ ко всем нашим развлечениям с помощью таких сервисов, как Spotify или Netflix? Нет необходимости иметь бумажную или загруженную в цифровом виде копию всего, если вы можете транслировать все, что хотите, из облака за небольшую ежемесячную абонентскую плату.

Облачная потоковая передача, безусловно, решает проблему ограниченного локального хранилища, и сегодня это одна из самых быстрорастущих тенденций в потреблении мультимедиа.

9. Технологии делают терапию более доступной

-9

В 2020 году мы можем обращаться к влиятельным лицам в социальных сетях не только за вдохновением и советами по макияжу. Набирают популярность так называемые терапевтические влиятельные лица, каждый из которых ставит перед собой задачу вывести на первый план осведомленность о психическом здоровье. Эти лицензированные профессионалы используют платформы, такие как Instagram и Twitter, для обмена ресурсами, фактами и идеями в удобных для восприятия форматах, которые вызывают обсуждение и размышления среди тысяч их подписчиков.

Некоторые из фаворитов: Лиза Оливер , семейный терапевт, чьи острые посты собрали у нее более 300 000 подписчиков в Instagram; Доктор Джессика Клемонс , психиатр, которая еженедельно ведет прямые трансляции, чтобы отвечать на вопросы своих последователей в режиме реального времени; и Уитни Гудман, психотерапевт, который специализируется на помощи людям с зависимостью или другими хроническими заболеваниями.

В сочетании с постоянно растущими онлайн -терапии и терапии на основе приложений (Talkspace, BetterHelp и Amwell - это лишь некоторые из них), помощь в борьбе с психическим здоровьем с каждым днем ​​становится все более доступной. Стоит отметить, что для серьезных проблем с психическим здоровьем персонализированные сеансы IRL-терапии по-прежнему являются лучшим вариантом.

10. Потребление коллагена становится креативным

-10

Коллагеновые добавки стали основой в мире велнеса, но они вышли далеко за рамки простого порошка. Пищевые бренды в изобилии используют коллаген в качестве основного ингредиента в новых функциональных закусках, от батончиков и орехового масла до зефира и даже попкорна . Чтобы получить двойную пользу для красоты, вы можете запить любое из этих угощений одним из различных напитков с коллагеном, представленных на рынке, например , коллекцией ароматизированной воды Vital Proteins или игристым чаем SkinTē .

Если вы еще не знакомы с коллагеном, это самый распространенный белок в организме человека, который, по сути, держит нас вместе. Считается, что его употребление помогает бороться со старением, способствуя росту волос и здоровью костей , хотя его эффективность все еще обсуждается.