Найти в Дзене
АВТОГАРАЖ-62

Веста CNG пост тем кто думает о покупке.

Всех приветствую на моем канале, седня хотел бы затронуть тему о битопливной машине и обстановке в стране с газовыми заправками.
Фото автора
Владел данной машиной на протяжении 2 года 10 месяцев, брал её с салона и в конце сдалась в тот же салон по трейд-ин. Я уже писал и про проблемы самой машины и проблемы салонов лады, в этот раз хотел бы затронуть тему почему я купил её и почему продал и что
Оглавление

Всех приветствую на моем канале, седня хотел бы затронуть тему о битопливной машине и обстановке в стране с газовыми заправками.

Владел данной машиной на протяжении 2 года 10 месяцев, брал её с салона и в конце сдалась в тот же салон по трейд-ин. Я уже писал и про проблемы самой машины и проблемы салонов лады, в этот раз хотел бы затронуть тему почему я купил её и почему продал и что не так было с её пользованием.

Начну с пункта номер один, почему купил!? Это был конец 17 года на тот момент я ездил на на Nissan Almera G11 с салона и начал думать что может быть поставить ГБО на машину так как в месяц я наезжаю на машине 6000км ориентировочно и цены на бензин даже на тот момент кусались, хотелось немного экономить. По этому перебрав все варианты немногие меня устроили, но даже на тот момент выбор пал на метан но как то было не понятно куда его поставят и как поставят, было немного боязно ставить)

В середине декабря листав очередной раз в интернете форумы попалась реклама Веста CNG у Автоваза, заинтересовавшись данной рекламой я начал копать и да нашел что в салонах данная модель присутствует и сейчас по господдержке она всего дороже на 30к. По размыслив и было принято решение о покупке этой машины, да скажете вы ГБО я не захотел ставить Альмеру а тут машину тип купить задумал, на то повлияло 3 пункта.

Первый пункт это новая машина с салона, сами понимаете.

Второй пункт заводское ГБО и уже оформленное.

Третий пункт экономия на топливе с завода)

Что то я затянул с рассказом, короче купили новую машину радости полные штаны, заправки по 15 рублей за куб, поездки стали дешевле, заправка полного бака по 320р. Это то что самое приятное было на весь момент владения. Минусов еще больше увы)

Автоваз молодец, раз веста метановая то и обслуживание ее будет стоить больше чем в 2 раза у дилера, а с пробегами 30-40к в год по 3-4 а то и 5 раз бывать у дилера чтобы не слететь по гарантии это не экономия увы) В лучшем случае 4 ТО у дилера в год это ориентировочно 12500х4=50000р в год на ТО......ммм в чем суть экономии получается? Я за год менял 2 раза в год масло с фильтрами и все 8к рублей примерно почему 2 раза ну иногда 3, да потому что масло на метане когда ездишь свои свойства сохраняет намного дольше по пробегу, даже за 15к пробега масло не сливалось не когда черным) Ну таким допустим как на Альмере было сравнение!

А так как я ТО не проходил у дилера с гарантии слетел, а машина не простой оказалось начались поломки сцеплений, коробки, лакокрасочного покрытия, единственное подвеска себя не нервировала меня.

И еще одна большая проблема машин на метане, нихрена нет заправок не где! И я на полном серьезе об этому пишу, 6 заправок на Москву, КАРЛ всего 6!?

И дальше только хуже с заправками, да не спорю есть регионы в которых заправок много, но даже там их не достаточно много допустим как в ближайшем зарубежье типа Армении и в Европе дела с газом тоже хорошо обстоят. За то в России где этого сраного газа хоть опой жуй с заправками беда. Была надежда в 2019 году когда Путин тут громкими высказываниями начал переводить все на газ потому что бензин рос в цене и заочно открывал по всей стране газовые заправки. Но как оказалось это был ХАЙП этакий тип что нить ***нуть на всю страну чтобы у власти остаться. Да где построились заправки а по всей стране штук 20) и все!

Покупать сейчас Весту CNG или переходить именно на метан в нашей стране бесполезно. если только как пример вы не живете допустим в Рязани где аж 5 штук и расположены они там грамотно очень, и дальше этой Рязани вы никуда не ездите!!) Я уж молчу что почти в 95% случаях дорога к заправке как факт отсутствует, потому что то что есть там это не дорога а танковая клея!

Подведу итог по выше сказанному:
  • Машина проблемная извините но это факт на лицо. хотя хорошего в ней тоже много (Автоваз растет).
  • Экономия и гарантия на этой машине вещи не взаимосвязанные, увы проблема инженеров и фирмы итальянской которая захотела приложить руку к доходам с ТО этих машин на мой взгляд!
  • Заправки в нашей стране отсутствуют как факт в нужном количестве, или вам придется наматывать пробеги из недоступности заправиться, я на мотал из 100к пробега только 20-25к пробега это поездки на заправки за газом потому что в моем случае это отдаленность 60-70км от города или дома, да этот момент мой косяк я его не изучил перед тем как купил машину!
  • Поверьте моему опыту сейчас я сдал машину в трейд-ин ездию опять на бензине и не хочу не какого газа в своей жизни на машинах, пока хотя бы не прировняют бензиновые к метановым заправкам, мой вам совет 100 раз подумайте и взвесьте все чтобы или покупать такую машину или ставить на нее ГБО.

Заходите в мой чат там можно задать вопросы и оставить пожелания по каналу!

Подписываемся на мой канал чтобы ничего не пропустить и ставим лайк это лучшая благодарность за мою работу!