Найти в Дзене

Контент для лидогенерации: каким он должен быть?

Оглавление

Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день именно контент является одной из главных составляющих, как бизнес-стратегии в целом, так и рекламной (лидогенерирующей) стратегии продвижения в частности. Однако необходимо констатировать один печальный факт – к сожалению, многие до сих пор не уделяют текстам (контенту) должного внимания.

И зря!

Далее более подробно поговорим о том, как сделать лидогенерирующую стратегию продвижения максимально эффективной.

1. Landing Page

Чтобы ваш контент смог генерировать качественные (целевые) лиды, необходимо, в первую очередь, разработать посадочную страницу. Сегодня не будем подробно останавливаться на том, каким должен быть лидогенерирующий Landing Page.

2. Текст

Именно то, как вы расскажите о своем товаре / услуге потенциальному покупателю, будет непосредственно влиять на его реакцию. Клиент может заинтересоваться вашим предложением и оставить заявку на посадочной странице или самостоятельно позвонить в компанию. В этом случае уже менеджеры по продажам будут «доводить» потенциального покупателя до конечной сделки. Если же вы не смогли заинтересовать своего клиента, то он просто уйдет с сайта, не совершив никакого целевого действия.

Чтобы заинтересовать потенциального клиента, необходимо помнить о том, что контент на посадочной странице должен быть:

— «Легким» и понятным.

— Подробным, но, в то же время, лаконичным.

— Контент должен «подталкивать» пользователя совершить целевое действие (оставить заявку / записаться на тест-драйв / позвонить и т.д.).

3. Оффер

Оффер – ваше главное предложение, ваша главная выгода, которую вы предлагаете своему клиенту. Именно оффер должен зацепить потенциального покупателя, чтобы он остался на вашей посадочной странице и более подробно ознакомился с товарами / услугами.

Каким должен быть оффер?

Понятным (клиент не должен догадываться, он должен четко понимать).

Правдоподобным (клиент должен поверить в то, что вы ему предлагаете).

Выгодным (предложите своему клиенту что-то полезное, чтобы заинтересовать его).

Клиентоориентированным (думайте, в первую очередь, о клиенте, а не о своей компании).

Какие выгоды можно озвучить в главном оффере?

— Гарантия.

— Большой ассортимент.

— Бесплатная тестовая услуга.

— Низкая стоимость.

— Бесплатная помощь / консультация.

— Высокое качество и др.

4. Call to action

CTA (призыв к действию) – это то, что «подталкивает» потенциального клиента совершить целевое действие. Данному элементу также стоит уделить особое внимание, так как без хорошего Call to action посетитель сайта просто уйдет с вашей посадочной страницы, не оставив своих контактных данных.

Как создать эффективный призыв к действию?

— На одной странице должен быть только один Call to action.

— Форма обратной связи с призывом к действию должны выгодно выделяться на фоне всего остального контента.

— Кнопка CTA должна органично вписываться в общий дизайн посадочной страницы и выгодно выделяться на фоне остального контента.

— Текст призыва к действию должен быть достаточно простым, понятным и стимулирующим совершить целевое действие «здесь и сейчас» (желательно использовать ограничение по времени).

— Размещайте Call to action на видном месте, чтобы посетитель сайта сразу обратил на него внимание.

5. Итоги

Таким образом, можно сделать вывод, что контент – первое и главное, на что необходимо обращать внимание. Следуйте правилам и рекомендациям, указанным выше, и звонки и заявки будут вам обеспечены.

Хотите, чтобы контент на вашей посадочной странице генерировал звонки и заявки?
Скорее оставляйте заявку в форме, указанной на нашем сайте, и мы поможем вам увеличить количество обращений с сайта.