Спустя 1,5 года эксплуатации электромобиля хочу рассказать вам что это такое вообще ездить на электромобиле, потому что когда он приобретался у меня было слабое представление о нем и хотелось все самому почувствовать и попробовать. До электромобиля я ездил как и все ва бензине, на дизеле и даже на газу. И теперь я уверенно могу вам сказать что это немыслимая экономия ездить на электромобиле по сравнению с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).
На 1000 км пройденного пути я трачу около 400р. и при этом я их плачу коммуналкой за свет. Кайф в управлении нисана лиф не даст вам ни один другой авто за 500 т.р. Электромобиль это лучшая машина для города что не скажешь о ней на трассе. Да! Можно и по трассе но не более 100 км/ч, если больше то ваш запас хода растает у вас на глазах. Первую неделю я не мог поверить что будущее это уже сегодня и сейчас, это едет и черт возьми безшумно просто катиться, нажимая на педаль газа ты обычно ждешь рев двигателя а в ответ моментальная тяга сопоставимая примерно 2,5 литрам и тишина .... слышишь только шум от колес.
Странным ощущением еще могу сказать когда я стою на светофоре, то слышу как работают двигатели стоящие по соседству, и о чем говорят их хозяева), Если ехать до 40 км с приоткрытым окном слышно как поют птицы, цокают женские каблучки, и многое другое чего я никогда не слышал управляя авто на ДВС.
Этот авто дарит поистине удивительные ощущения в управлении, а самое главное для чего он и покупался это экономия и на сегодняшний день пройдя 30 000км. я уже сэкономил около 120 т.р. а это уже огромный булыжник в огород автопроизводителям на ДВС не говоря уже об отечественном автопроизводителе.
И ответив на вопрос: Какой авто я выбрал после электромобиля Нисан Лиф? Четко и уверенно отвечаю Нисан Лиф с большим запасом хода!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! мне будет очень приятно).