Станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готова наполовину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро.
«По нашим подсчетам, на станции «Марьина роща» БКЛ из общего объема основных строительно-монтажных работ примерно 50% уже выполнено. Причем выполнены очень много самых тяжелых, таких как проходка перегонных тоннелей. Сейчас идет так называемое раскрытие станции до необходимых размеров», - сказал Андрей Бочкарев.
Глава Стройкомплекса напомнил, что «Марьина Роща» – станция глубокого заложения, поэтому работы ведутся фактически горным способом – без применения тоннелепроходческих щитов.
«Марьина Роща» (прежнее название «Шереметьевская») – пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой. С нее можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция строится вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи и будет пересадочной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии.
Напомним, строительство участка БКЛ метро от «Нижегородской» до «Савёловской» началось в 2015 году. Его длина составляет 14 км. На нем расположатся семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.