Найти в Дзене
AUTOJOKE

Hyundai i20 N (2021): наконец-то это стало реальностью. Здесь вся информация о мощной малолитражке с 204 л.с.

Кажется, что мощные маленькие автомобили вымирают. Ну есть еще Ford Fiesta ST или VW Polo GTI. Но Cupra Ibiza, Audi S1 и Renault Clio R.S.. Тем более жадно все следили за развитием нового Hyundai i20 N. После различных прототипов и тизеров он теперь показывает себя во всей красе.

-2

Почему Hyundai все еще предлагает маленькую N-модель в то время, когда «двигатель внутреннего сгорания» - почти ругательное слово? Что ж, с большим количеством электромобилей в портфеле вы могли бы почти справиться с i20 N, тем более что в разработке уже есть другие электромобили под суббрендом Ioniq. Кроме того, N является носителем изображения, а i20 WRC уже много лет участвует в чемпионате мира по ралли.
Давайте поближе познакомимся с Hyundai i20 N. длиной 4,07 метра и шириной 1,75 метра. Конечно, в первую очередь бросается в глаза типичный цвет Hyundai-N: нежно-голубой, официально «Performance Blue». Настоящий младенец i20 стоит на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках, а массивный спойлер на крыше также бросается в глаза. Также есть дополнительный воздухозаборник в переднем бампере и отдельная решетка с логотипом N.

-3

Также в комплекте: доработанные задние фонари, задний бампер с диффузором и треугольная задняя противотуманная фара. Он цитирует i30 N. Специальные боковые юбки и в общей сложности шесть цветов кузова завершают внешний вид, крыша опционально доступна в черном цвете.
К тому же i20 N на 10 миллиметров ниже обычной модели. Эксперты уже смогли увидеть Hyundai i20 N вживую, он действительно резкий. Вывод: визуально смесь i20 N Line и i30 N.
Обратимся к интерьеру: здесь мы сталкиваемся с черным салоном с акцентами цвета «Performance Blue», спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, спортивным рулевым колесом, а также специальной ручкой переключения передач, металлическими педалями и специальной графикой в цифровой кабине.

-4

Цифровая кабина предлагает такие функции, как предельный диапазон тахометра, который отображается с помощью светодиодов, который изменяется в зависимости от температуры моторного масла, и светодиодный индикатор переключения передач, который рекомендует оптимальное время для переключения передач даже в спортивном режиме.

-5

Тем временем некоторые люди могут нетерпеливо чесать копыта: А как насчет двигателя? Напоследок расскажи! Ну что ж. Под капотом находится 1,6-литровый турбобензиновый двигатель с промежуточным охладителем и специальным водяным охлаждением, плюс давление впрыска 350 бар.
Результат: 204 л.с., 275 Нм максимального крутящего момента между 1750 и 4500 турами. I20 N весит 1190 килограммов, а удельная мощность составляет 171 л.с. на тонну. Максимум 230 км / ч, за 6,7 секунды до 100 (для сравнения: Ford Fiesta ST нужно 6,5 секунды).

-6

Пока что переключение передач производится исключительно механической шестиступенчатой коробкой передач. По словам Hyundai, 8-ступенчатая трансмиссия DCT, которая недавно появилась в i30 N, не планируется, но они ждут спроса со стороны покупателей.
Механическая коробка передач была усилена с точки зрения сцепления и передачи мощности. Также доступна механическая блокировка дифференциала (m-LSD). «Rev Matching» становится возможным с помощью красной кнопки на рулевом колесе, а также есть «Launch Control».

-7

Выбор режима вождения носит красивое название «N Grin Control System». Предлагаются «Нормальный», «Эко», «Спорт», «N» и «N Custom». Это говорит само за себя, в режиме N-Custom водитель может выбирать различные настройки по своему вкусу.
Регулируемые параметры относятся к реакции двигателя, ESP, звуку двигателя, рулевому управлению и «Rev Matching». Эта функция двойного выключения сцепления, которую можно активировать с помощью кнопки на рулевом колесе, автоматически адаптирует уровень оборотов двигателя к скорости входного вала трансмиссии при переключении на пониженную передачу с двойным выключением сцепления, что позволяет быстрее переключать передачи.

-8

Электронное управление также помогает при быстром трогании с места: стандартная система Launch Control предотвращает проскальзывание и пробуксовку колес при ускорении с места, обеспечивая таким образом наилучшее сцепление с дорогой - как в гоночном автомобиле.
Другие особенности, вдохновленные автоспортом, - это звуковой генератор и выхлопная система с регулируемым клапаном. При необходимости i20 N зарычит, по крайней мере, так звучит звук, который нам преподносят через громкоговоритель. Также в комплект входят индикатор износа тормозных колодок и специальные сверхвысокопроизводительные шины 215/40 R18 Pirelli P-Zero с маркировкой HN (расшифровывается как Hyundai N).

-9

Подвеска получила усиленные передние рулевые рычаги и поворотные кулаки с адаптированной геометрией, увеличенный развал колес улучшает тягу. Новый стабилизатор, адаптированные пружины и амортизаторы гарантируют удовольствие от вождения на гоночной трассе и в повседневной жизни. Недавно разработанная передняя ось N Power Sense в сочетании с осью «Dual Coupled Torsion Beam» (CTBA) сзади увеличивает жесткость.

-10

Кроме того, есть высокопроизводительные тормоза с увеличенным размером передних дисков (320 мм, плюс 40 мм по сравнению с обычным i20) для улучшения отзывчивости. Кроме того, новый Hyundai i20 N предлагает высокую степень точности рулевого управления благодаря адаптированному передаточному числу рулевого управления (12,0 вместо 12,4 в обычном i20) и специально настроенному усилителю рулевого управления, закрепленному на рулевой колонке.

-11

Новый Hyundai i20 N появится на рынке весной 2021 года. Пока о цене можно только догадываться. Стоимость Ford Fiesta ST в настоящее время составляет около 24 000 евро. Можно также разместить здесь i20 N, но с лучшим стандартным оборудованием.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!