Все дело портит неудачное вступление. Первое предложение решает дальнейший исход задуманной рекламы, и даже более. Оставьте Caps Lock в покое!
Конечно же, Caps Lock упомянут образно, и для большей выразительности. Но посмотрите на большинство статей, заглавные буквы стали своего рода модой. Понятна идея автора, таким образом он пытается привлечь внимание. А кто сказал что это работает? По моему, это отсутствие креативности мышления. Давить на читателя нельзя ни в коем случае, а именно заглавные буквы в заголовках означают повышение тона. Не имеется ввиду полный отказ от этой кнопки, поймите правильно, речь идет о злоупотреблении. Отдельные слова выделять можно, и даже нужно, а вот целый абзац в крупном шрифте — это перебор.
Восклицательный знак
Знак предназначен для побуждения в чем-либо, или указывает на некую срочность. Опять же, во всем надо знать меру, и такой прием как использования тройного знака восклицания в заголовке не приветствуется. Частота его применения тоже должна быть рациональной. Когда видишь в тексте сплошную важность, невольно задумываешься, а для кого эта важно на самом деле: для продавца или покупателя. Такова психология, излишняя важность лишь закладывает сомнение, вызывает скептицизм. Слово "Срочно!", вообще говорит о том, что торг уместен, но для компании или магазина это не всегда желательно.
Другие ошибки
Не пользуйтесь трафаретом, если не хотите попасть в число не квалифицированных авторов. Трафарет в тексте — это все виды клише-фраз и слова, не наделенные никаким смыслом. «Наинизшие цены», равно как и «по инновационным технологиям», сегодня, не вызывают импульса, согласитесь, хочется чего-то новенького. Используйте максимум креатива, если такового не хватает, можно из существующих шаблонов построить нечто оригинальное. Именно оно зацепит и запомниться.
Насчет пустых слов, к примеру, «уникальный пылесос», у меня кроме смеха ничего не вызывает. А «немецкая техника Karcher DS 6.000 создает микроклимат», уже более информативней, да и конкретней. Описывая одежду, пусть ваше «замечательное платье» превратиться в «сшитое из ткани, Италия». Это единичные примеры, когда можно действительно внести конкретику в описание, избавляя покупателей от дополнительных вопросов.
Вместо заключения, добавлю еще один совет: всегда прочтите готовый текст вслух! Легко ли читается? Какие слова точно ни к месту? Оцените качество текста самостоятельно и попросите это сделать понимающего человека со стороны. Если все идеально, то смело размещайте.