Одного лишь желания увеличить продажи с помощью Instagram - мало. Необходимо знать простые истины успешного продвижения в этой соц сети. Узнаем больше.
Почти все пользователи сети Instagram руководствовались советами из интернета, как продвинуть свой товар, и что для этого нужно сделать. Однако, единицы добивались видимого увеличения продаж. Каждый знает о необходимости публиковать качественный контент и найти одобрение целевой аудитории. Так что же мешает получить заветную прибыль? Что происходит на площадке? Все дело в небольших тонкостях, которые помогут настроить стабильный бизнес.
1. Откажитесь от пафоса
Иногда, пользователи сильно увлекаются модными тенденциями, и в них зарождается излишний энтузиазм. Они перестают видеть реальность и все это отражается у них на странице. Сплошь и рядом появляются фальшивые фотки из интернета, по сути, чужие посты, якобы замеченные вами, и выставленные в качестве примера. Но ведь в Instagram ценится естественность.
Не надо ломать из себя черт знает что. Делайте фото только своей продукции, офиса, улыбчивых покупателей, и никакого фотошопа. Завоевать доверие покупателей можно только натуральностью, а пафос отталкивает и отвращает. Да, пафос уже давно не в тренде, и восприятие людей стало более или менее адекватным. Громкие восклицания тоже раздражают, пусть ваш контент будет спокойным и правдивым.
2. Ставьте смайлики
Это кому-то покажется глупым, но совет оправдал себя. Улыбки, в некоторой степени, вливают позитив, и тем самым вызывают доверие. На первый взгляд, бизнес и мультяшные смайлы — вещи не совместимые, но с точки зрения психологии, все совсем по другому. Ваши клиенты, прежде всего, люди, и им присуще испытывать определенные эмоции, так же как и вам. Обычный смайлик говорит о том, что вы относитесь к покупателю как к другу, а не средству наживы. На такой, казалось бы мелочи выстраивается доверительное отношение. Но только без переборов! Если вставлять улыбки по десять раз на каждом шагу, то сложится мнение как о слабоумном. Смайлики не должны быть навязчивы.
3. Отзывы в сториз
Еще одна важная деталь, заходить и проявлять активность в сториз крайне важно на сегодняшний день. Например, ставить отзывы в новостной ленте — занятие устаревшее. Более того, оно раздражает и портит представление о профиле. Другое дело сториз, все отзывы воспринимаются намного лучше, но есть и главная фишка. Контент, размещенный в сториз исчезнет через сутки, и пользователи, зная это, проявят любопытство с большей долей вероятности. Публикация в профиле может остаться незамеченой.
Кстати,
Сториз позволяет размещать дополнительный контент, не имеющий отношения к бизнес стратегии. Конкурсы, информация о различных акциях, опросы, любые отвлеченные темы. Все что угодно, лишь бы увлечь и развлечь подписчиков. Им должно быть с вами интересно.