Найти тему
DMcontent

Как и где продать свои статьи. Памятка начинающим копирайтерам

Перед любым копирайтером встает вопрос о том как выгодно продать свои тексты. Но, чтобы наладить систему постоянной реализации статей, нужно сильно постараться. Как это сделать?

Вариантов продажи статей очень много, но каждый автор должен выбрать тот, который не противоречит его принципам. Мы рассмотрим наиболее популярные и проверенные способы, позволившие многим преуспеть в копирайтинге.

Зачем покупают статьи?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять для кого пишутся тексты. На самом деле, они стали востребованы в связи с бурным ростом интернет индустрии. Появилась необходимость в продающем контенте, а за этим последовал рост конкуренции. Больше всего нуждаются в уникальных текстах веб-дизайнеры и оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов в поисковой выдаче. Следовательно, они являются главным потребителем контента, и на них делается основная ставка. Заказчиков в этой сфере немерено, что для копирайтеров означает "золотую жилу", но только качественный контент пользуется спросом.

Биржи контента

Заказчики и копирайтеры должны выходить друг на друга и полноценно взаимодействовать. В связи с этим, стали появляться многочисленные биржи контента, где можно размещать и продавать готовые тексты. Также, можно писать тексты под конкретный заказ, договорившись об оплате. Но есть и другая сторона медали, востребованность авторской профессии породила большую конкуренцию среди копирайтеров, что означает падение расценок за выполненный текст.

-2

Несмотря на это, такие биржи можно рассматривать как трамплин к дальнейшему развитию, ведь они дают возможность повысить свою квалификацию и рейтинг. Своего рода бесплатная стажировка в написании качественных текстов, совершенствовании своих навыков. В любом случае труд будет оплачен заказчиком, пусть даже не совсем по достоинству.

Продавать статьи или писать под заказ?

Это вопрос мучает больше всего. Действительно, очень сложно определиться в каком ключе работать. С одной стороны, заказчики не очень то стремятся раскошелиться и стараются заплатить копейки, озадачив копирайтера сложным заданием. Но выставляя готовый текст на продажу, никто не дает гарантии, что его купят.

-3

На лицо гарантированная монетизация, если писать статьи под заказ. В этом случае придется выполнять все капризы заказчиков и не нарушать поставленный срок. То есть, не каждое задание покажется под силу, а поиск другого занимает время. Выходит, что лучше объединить эти два способа: выставить статью на продажу, и спокойно искать подходящего заказчика.

-4

Итог:

Чем выше рейтинг автора, тем больше шансов найти щедрого заказчика. Повысить рейтинг без биржи будет невозможно, ведь именно там появляется узнаваемость и повышается профессионализм. Поэтому, лучше не тратить время на размышления, а приступить к любой работе. Главное тронуться с места, а маховик раскрутится по инерции.