Где дыры в продажах?
Увас бизнес или вы самозанятый инфобизнесмен, блогер..В любом случае у вас прибыль утекает как песок сквозь пальцы.
Вы сидите и думаете, да нет, я и то продаю и это, в рекламу вкладываю, новые продукты создал, сотрудники тоже вроде продают.. Но в продажах всегда есть дыры-плохая новость! Хотя бы недополученная прибыль у вас есть.Самому это увидеть достаточно сложно. Нужен кто-то со стороны, с опытом, который уже видел десятки бизнесов, разбирал их, знает где могут быть эти дыры и поможет вам их не только увидеть, но и починить.
Если вы хотите увидеть их сами, то посмотрите со сроны на свои продажи:
1. Посмотрите сколько времени и усилий вы или ваши продавцы совершают целевые действия каждый день, направленные на продажи?
2. Есть ли у вас премиальные продукты? Вы знаете как работать с премиум сегментом?Потому что если вы не в премиум, то вам туда сложно продавать.
3. Сколько версий тренингов у вас?Максимизируете ли вы маржу с помощью пакетных предложений?
4. Есть ли у вас допродажи постоянным клиентам?Выстроена ли система допродаж?
5. Сколько у вас каналов продаж в бизнесе?Цифра 1 как вы догадались держит ваш бизнес просто на соплях.
Если вам нужна помощь, то приглашаю ко мне на консультацию, разберемся. Пишите в комментариях))
Хотя бы если вы задумаетесь об этих пунктах и что-то с ними сделаете, то у вас уже будет больше денег в это непростое время. Поймите, что привычка к покупкам у людей никуда не делась.
А у вас где дыры в продажах?Чем вы их закрываете?