Найти в Дзене
6Kingston9

BMW X5 —

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире[источник не указан 210 дней]. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире[источник не указан 210 дней]. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

BMW X5 (E53)
BMW X5 (E53, Facelift) – Frontansicht, 12. Juni 2011, Düsseldorf.jpg
Общие данные
Производитель
BMW
Годы производства
1999—2006
Сборка
Спартанберг, США
Класс
Среднеразмерный кроссовер
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 4
Трансмиссия
5-, 6-ступ. МКПП и АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4667 мм
Ширина
1872 мм
Высота
1715 мм
Колёсная база
2820 мм
Колея задняя
1576 мм
Колея передняя
1576 мм
На рынке
Связанные
X6
Похожие модели
Porsche Cayenne, VW Touareg, Lexus RX
Сегмент
J-сегмент
Другая информация
Дизайнер
Крис Бэнгл
E70 →
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе - в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л. с.

В августе 2006 года, после представления нового BMW X5 E70, производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в конце осени 2006 года, а в Европе зимой 2007 года.