Я высоко ценю в фильмах визуальную картинку.
До той степени,что даже могу не запомнить ни сюжета, ни имён персонажей.
Идеально, когда в фильме любой остановленный момент-шедевр.
Список может быть бесконечным,
но, пока остановимся на 5 фильмах:
🎞Дом летающих кинжалов.2004.Чжан Имоу.
Для меня это самый прекрасный фильм всех времён.
Каждый кадр шедеврален.
Каждый момент веет восточной эфемерной красотой.
Это фильм- шёлк ускользающий с рук.
🎞Любовь.2015.Гаспар Ноэ.
Это фильм-скандал.Это фильм-вызов.
Это фильм-страсть.Это фильм-глубина.
Это фильм художника.
Именно тут я разглядела идеальные проявления красного и белого цвета.
🎞Натянутая тетива.Ким Ки Дук.
Красота без слов.
Я считаю эту картину лучшей из работ режиссёра.
Странный,неоднозначный,магический, самобытный,поистине восточный и невероятно чарующий.
🎞Под покровом ночи.2016.Том Форд.
Том Форд-не великий режиссёр.
Он без сомнения великий дизайнер.
Поэтому к фильму он подошёл именно,как дизайнер.
Лента выглядит, как потрясающее платье.
Элегантное,великолепный крой ,чистота линий,безупречный цвет.
Девушка,надевшее платье, идет с грацией кошки.
🎞Дылда.2019.Кантемир Балагов.
Сам фильм неоднозначен:сюжет,лгбт,женская доля,про боль войны.
Все намешано слишком сумбурно,
Но посмотреть его стоит из-за:
•Постановки кадра
•Симметричности и продуманности деталей в каждой сцене.
•И ещё из-за горчично-зеленоватого, ржавого оттенка всей картины.
«Ржавчина жизни»-как говорил,продюсер «Дылды».