Многие считают что без специальных приборов и без знающего человека который шарит с машинах проверить авто самому сложно, расскажу о некоторых хитростях о которых вы возможно не знали.
Всем приветствую дорогие читатели!
Не изредка любой человек задумываться что нужно приобретать авто новый или б/у. С покупкой нового автомобиля тоже всегда так все гладко как хотелось бы и есть ряд своих недочетов. Не редкость стало когда продают вроде новый автомобиль но есть крашенные элементы. А вот с покупкой б/у автомобиля еще больше нюансов при покупки это нужно проверить вин, документы ли все в порядке, посмотреть кузов, двигатель и так далее.
Расскажу вам о том как самому проверить двигатель без каких либо проблем.
Проверяем двигатель у б/у авто.
1. На что будем обращать внимание на звук двигателя при его запуске. Двигатель который находится в исправном состояние работает ровно без каких либо стучаний, брыньканья и других посторонних звуков.
2.Бывает не редко что при посторонних звуках продавцы оправдываются тем что это подшипник натяжного ролика кондинционера или же генетератора или что другое вообще. При таких моментах рекомендую самому снять ремень и завести двигатель и посмотреть, в этом ли проблема или кроется в другом.
3.Когда выделяется большое количество картерных газов это все ведет к изношенному виду компресионных колец. Посмотреть так ли это или нет довольно просто. Достаточно будет выкрутить крышку маслянной горловины и положить ее рядом на блок. При работе двигателя на холостых крышка будет не много вибрировать и двигаться , но переворачиваться она никак не должна. Если крышка все же переворачиваться или падает, то это говорит о том что в системе слишком большое количество картерных газов а это введет к тому что необходимо будет заменять кольца, растачивать блок. Так же в при небольшом белом дымке из горловины это нормально, а вот если много дыма, то это ведет к тому что нужно заменять цилинтропоршневную группу двигателя внутреннего сгорания, проще говоря ЦПГ.
4. На что стоит обратить внимание это на глушитель. Нужно на заглушенный мотор пальцем протереть не много на внутренней стенке глушителя . Помните что глушитель может быть горячим. По итогу палец не много грязный , это хорошо ведь двигатель выпускает уходящие газы , и если будет казаться что там вода , то это тоже нормально но не в больших количествах. А толстого и маслянного слоя не должно быть, это нам говорит что двигатель уже изрядно под устал. Еще к этому валит дым из трубы глушителя говорит нам об износе двигателя, и чрезмерного дыма не должно быть. При прогревании двигателя к этому не относится.
5.И на последок не забываем проверить масло в двигателе это можно сделать с помощью щупа. Вынимайте его и смотрите на отметки которые там указаны. Масло не должно быть черным и темного оттенка, нормальный цвет масло будет светлым чуть-чуть притемненным. Говорим о бензиновом двигатели конкретно. Масло которое будет стекать с щупа образует каплю обратите на это внимание, если же вы увидели в масле какие - то посторонние примеси или песчинки , надо не задумываясь направляться к специалисту который более лучше знает к чему все это.
На все на это у вас уйдет всего несколько минут, зато вы будете знать хотя бы приблизительно что у вас с двигателем и машиной, и стоит ли задуматься о покупке данного авто.