Найти тему

Хэй, девочка!

фото из сети
фото из сети

Листья будь они сухими, непременно бы хрустели под ногами. Однако к концу рабочего дня осадки выпавшие, как награда в Гоби, затопили лужицами всю опавшую листву. Те, уже не были бледными и пыльными, они блестели от капель воды, а некоторые прилипали к обуви наступавших по ним прохожих.

Сю ловила мелкие дождинки кожей с жадностью и энтузиазмом, подставляя лицо небу. Так было идти не целесообразно, но когда это останавливало девушку, знавшую толк в риске и шампанском?Сю была из тех, в которую влюблялись не сразу, а как только слышали, как она смеётся, шутит и улыбается. Люди бывали и в плену ее обаяния.

У нее была мальчишеская стрижка и веселые ямочки на щеках,ребяческий характер и острый язычок. Она любила красное словцо, вкусно поесть и погулять вдоль картин в галереях и музеях.

- Девочка! - выкрикнул парень, едва успев увернуть руль велосипеда.

- Ой! - сказала лишь она, улыбнувшись растерянно.

- Ну, да! Идешь, мокнешь, проехать не даёшь.

- Что? Ну, тут же много места…- забубнила она, растрепав на затылке загривок.

- Тебя как звать, девочка?

Сю смутилась и сложив руки на груди, кокетливо ответила парню, который загадочно улыбался ей. Казалось, что его выдернули из британского журнала мод или он телепортировался прямиком с подиума.

- Почему вы зовёте меня девочкой, вы не на много старше… Я Сюлинэр Монбор. А вы?

- Ты куда шла? Давай, я прокачу тебя до кофейни, погреемся. Я расскажу кто я. Традиция такая,- сказал парень в серой кепке, которая плохо скрывала его обольстительный взгляд черных глаз.

- Куда поедем? - спросила она пожав плечами.

Парень предложил ей сесть на перекладину между сиденьем и рулём, куда с лёгкостью и уместилась Сюлинэр.

- Слушай, девочка, у меня дежавю,- сказал он шепотом и натянул кепку на глаза. Оттолкнулся ногой и они молча ехали, все также обыкновенно, как если бы все время так вдвоем катались.

На асфальте бегали огоньки от фар машин,отражавшиеся от влаги. Ветер то и дело обоим поддувал то в лицо, то в спины.Они чувствовали,как их парфюмерия здорово перемешалась и создавала совместный головокружительный дурманящий аромат: мужчины и женщины. Каждый с нескрываемым удовольствием принюхивался и казалось, что между ними с каждым вдохом и выдохом стираются грани.

Сю закрыла глаза и аккуратно развела руки в стороны. Парень не думая, с осторожностью поступил также, взяв ее за руки.

- Джек!

- Роза!

Они оба по-идиотски смеялись и от того, что один мог подхватить другого, давало им свободу быть всё глубже и больше свободнее, быть самими собой, самыми земными с промахами и иронией.

- ого! Мы приехали, - сказал он, подпирая ногой велосипед, и подал девушке руку, чтобы она могла слезть.

- кофейня… Значит, традиция… Я сегодня пью ирландский, - сказала Монбор и ушла в уборную, оставив на стуле свою сумку и плащ.

Когда она вернулась на кофейном столике, были разложены стаканчики с кофе, круассаны и несколько ягод.

- Клубника? - удивилась она и надкусила одну; правый глаз тут же закрылся и на щеке засияли ямочки, - кислая!

- Меня зовут Анихэд Трэчув. Мне кажется, я влюбился. А ты девочка, кушай, - сказал он, облизнув свой палец, которым вытер Сю уголок рта, испачканный клубникой и продолжил, - сладкая. А я буду рассказывать тебе кто я. Ешь, это круассан с сыром. Я этому научился во Франции. У меня был друг извращенец, он ел киви с помидорами, орехи с печеньем. Не знаю, я его не понимал, пока сам не полюбил эти странности. Там я был в гостях у тети. Недавно вернулся, думал прокачусь по городу, давно не был на бульваре, а тут смотрю, стоит какая-то больная…

Они оба засмеялись, но до этого момента Монбор успела заценить сочетание клубники с сыром. И как только она проглотила остатки булочки, она засмеялась заливистым смехом. Само по себе слово “больная” не было каким-то забавным, даже в этом контексте, но обоим было так весело. Анихэд любовался длинной шеей Сюлинэр, какими-то ее едва уловимыми привычками, деталями ее образа и в какой-то момент, они оба опьяненные радостью и спокойствием замерли.

В воздухе пахло сахарной пудрой, кофе, маргарином, а воздух с улицы приносил пряный запах сухой земли и сырой листвы. На секунду звуки в зале ушли под воду, в серый шум превратились звуки кофемашины “Эксельсиор” , беседы посетителей, обувь официантов, чашки в руках бариста и даже музыка - все сошли в один звук.

Словно немой пузырь накрыл их, помогая их телам приблизится так, чтобы лишь вытянув шеи им бы удалось коснуться друг друга губами.

Поцелуй был коротким, нежным и таким одновременно обжигающим, что они оба смутившись отпили по глотку кофе.

- У вас все хорошо? - спросил официант

- У вас лучшая кофейня в мире, чувак, - сказал Анихэд и положил свою руку на ладонь Сю.

Она улыбнулась, и добавила:

- такого вкусного и сладкого кофе, я никогда в жизни ни пила. Это просто сказка.

Официант сделал непонимающее лицо и нервно поблагодарив отошёл, совсем не догадываясь о том, что они говорили не о кофе или кофейне.

- я думала эта осень будет обычной, а ты свалился мне на голову. Не ждала я тебя, - Сю сжала руку Анихэда, а он ее.

- думать много вредно, - шутил он, - я и сам удивлен, хотел задавить, но передумал.

В голове Анихэда промелькнула мысль, которую он боялся, как смерти “ неужели это происходит? Все так хорошо, что не может быть правдой ”.

И кто знает, что было бы, если в эту самую секунду его раздумий, Сю не пустила бы отрыжку, он мог бы и пожелать скрыться от своих новых пугающих идеальностью чувств. Он округлил глаза и вопросительно посмотрел на нее.

- Это чтобы ты не слишком, привыкал ко мне, - сказала она и рассмеялась.

- Девочка, ты нечто … А если я бы так сделал?

- А ты попробуй…

- А можно я не ртом тогда? - дразнился он.

- Фу.. дурак! - смеялась она.

- То-то же! - победоносно сказал он и провел пальцем по ее щеке.

- Слащаво - сказала она, играя брезгливость.

- До банальности, аж тошно.

Спасибо вам за внимание!

Если вам понравилось, поддержите автора лайком!И подпишитесь на канал, будет еще много интересного!

Я очень стараюсь что бы вам было интересно!