Блогер в Instagram.
Самая главная задача в блогерской работе – создание интересного контента для своей аудитории. Выходных в этой работе практически не бывает.
Сколько может зарабатывать блогер? Так называемый лайфстайл блог с количеством подписчиков около 400 000 может приносить прибыль около 350 тысяч рублей в месяц. Блоги по темам саморазвитие и обучение примерно с 15 000 подписчиков приносят около 25 -30 тысяч рублей.
Рекламный менеджер.
С развитием блогерской индустрии появилась необходимость в такой специалисте. Рекламный менеджер – это человек, который отвечает за привлечение рекламодателей для блогера написание сценариев для рекламы. Также часто менеджеры занимаются и продвижением блогера.
Чаще всего оплатой будет процент от выручки блогера, а составлять он может от 1 до 30%, как договорятся обе стороны.
Контент-менеджер
Относительно новая профессия, которая стала востребованной за счет огромной популярности Instagram. Задача контент-менеджера создавать профессиональное наполнение блога (компании, магазина, эксперта или блогера) и следить за регулярностью его выхода. Чаще всего это визуал – фото и видео. Но в последнее время часто используются игры в сториз и прочие активности, которые делают с целью развлечения аудитории, создания позитивной атмосферы в аккаунте.
Какие перспективы этих профессий? На данный момент они очень оптимистичны, ведь блогерство в России только начинает развиваться и в ближайшие 5 лет кардинальных изменений не предвидится. Поэтому, если вы задумывались о смене профессии, присмотритесь к этим вариантам, возможности в них ограничены только вашим желанием и силами, которые вы готовы вложить"
Подробнее читайте в ЖУРНАЛЕ CG