Здравствуйте друзья! Сегодня мы представим Вашему вниманию автомобиль BMW X6. Данный автомобиль со слов владельца был приобретен в одном из автосалонов.
Новый владелец перед посещением подразделения ГИБДД решил показать его нам. Поводом сомнительно отнестись к автомобилю послужила многочисленная история его перерегистрации со сменой собственников на короткие сроки.
На исследование поступил автомобиль «BMW X6», идентификационный номер «5UXFG2C50CL779???», цвет: белый, 2011 года выпуска.
В процессе осмотра автомобиля «BMW X6» было установлено:
Проведенный анализ данных дат выпуска навесного оборудования позволяет сделать вывод о том, что представленный на исследование автомобиль в полном объеме собран в третьем квартале 2011 года.
Согласно электронных баз данных фирмы «BMW», автомобиль с идентификационным номером (VIN) был выпущен в сентябре 2011 года.
В месте должного расположения (левая средняя стойка) установлена маркировочная табличка с маркировкой номера VIN по содержанию совпадающей с маркировкой на участке маркировочной панели «5UXFG2C50CL779???».
Маркировочная табличка изготовлена и установлена в соответствии с технологией завода-изготовителя.
При сканировании блоков электронного управления содержащих дублирующую маркировку номера VIN, было установлено, что представленный на исследование автомобиль в блоках электронного управления содержит информацию следующего вида: «5UXFG2C50CL779???».
Маркировочная панель представленного автомобиля расположена на правой опоре пружины передней подвески. Опора установлена при помощи точечно-контактной сварки в соответствии с технологией сварочного процесса используемого заводом-изготовителем при изготовлении кузовов автомобилей данной серии.
Признаков указывающих на замену маркировочной панели целиком либо ее части не обнаружено.
На маркировочной поверхности маркируемой детали нанесено рельефное обозначение идентификационного номера автомобиля, имеющее вид: «5UXFG2C50CL779???».
Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков и структура маркировочного обозначения соответствует маркировкам номеров VIN автомобилей данной марки и модели. В процессе проведения исследования рабочая поверхность маркировочной площадки обрабатывалась специальным реактивом с целью удаления ЛКП.
По истечении 10 минут изменений состояния ЛКП не произошло, что свидетельствует о том, что ЛКП нанесенное на маркировочную поверхность нанесено в соответствии с заводской технологией.
Таким образом, изложенное выше является основанием для вывода о том, что первичное (заводское) содержание идентификационного номера (VIN) автомобиля «BMW X6», который представлен на исследование, изменению не подвергалось и имеет вид: «5UXFG2C50CL779???».
P.S. При исследовании автомобиля криминального подтекста мы не нашли. Новый владелец был очень рад результату и благодарен за оперативность проведенной работы.
Ну а мы со своей стороны были рады помочь автовладельцу в установлении истины.