В Благовещенске появились социальные баннеры на тему соблюдения защитных мер по профилактике COVID-19. Прохожих ставят перед выбором: маска или могила; дистанция или могила. Кампанию подготовила администрация города и агентство наружной рекламы.
Первый баннер выглядит так. Сверху - человек в маске и вопрос: "не нравится носить маску?". Ниже - "твоим близким понравится кутья". И изображение блюда. Авторы рекламы считают, что таким образом жители не будут забывать о соблюдении защитных мер во время пандемии.
Второй баннер напоминает о соблюдении дистанции. На фоне фотографии кладбища слова: «Социальная дистанция: выбор за тобой».
Многие горожане не прошли мимо конструкций. Фотографии баннеров стали выкладывать в социальные сети и активно обсуждать. Создателей обвинили в пиаре на чужом горе, кампанию назвали циничной. Некоторым реклама напомнила пачки сигарет, на которых тоже размещают устрашающие предупреждения.
В ответ на данную рекламную кампанию амурчане придумали свои варианты социальной рекламы. Например, «Ждал скорую два дня — близким понравится кутья».