Найти тему
Эдуард Михеев.

История о плохой рекламе

Пример как плохая реклама сделала Эйфелеву башню знаменитой!

Эйфелева башня
Эйфелева башня

Париж в конце 19-го века — это пышные платья, рецессия, 100-летие французской революции, отсутствие денег и кабаре. 

Пышные платья
Пышные платья
Кабаре
Кабаре

Чтобы улучшить положение, решили провести научную ярмарку. Двое инженеров захотели построить самое высокое сооружение в истории, и отнесли эскизы своему боссу — Гюставу Эйфелю. 

Чертеж
Чертеж
Гюстаф Эйфеле
Гюстаф Эйфеле

Он не был впечатлён. Велел дополнить сооружение аксессуарами: декоративными арками и стеклянным павильоном. И вуаля, дизайн готов.

Руководство и мэрия идею одобрили. Однако инженеры компании решили, что это невозможно, и начали бастовать. Даже отправили петицию министру труда, назвав её «Художники против Эйфелевой башни». 

-6

Петицию ярко осветили в прессе по всему миру. Были и другие проблемы у Эйфеля, однако строительство башни всё же началось, когда рабочим подняли зарплату. 

На объекте были приняты строгие меры безопасности, поэтому при строительстве погиб лишь один человек. Тем не менее, в СМИ это событие сразу исказили: «Самоубийство Эйфеля!», «Эйфель сошёл с ума и покончил с собой».

Когда башня была готова на 70%, все больше людей начали забирать свои колкие слова в адрес Эйфеля обратно. Было очевидно, что это нечто великое.

В процессе...
В процессе...
Величайшее строение...
Величайшее строение...

Открыли её в 1889 году. Провели ярмарку, которую посетили яркие личности эпохи, и привлекли в страну капитал. Даже Томас Эдисон лично приехал посмотреть.

Томас Эдисон на открытии
Томас Эдисон на открытии

Если бы не было столько противоречивого ажиотажа вокруг Эйфелевой башни с самого начала, ярмарка закончилась бы крайне неудачно. И маркетологу кое-чему стоит поучиться у Гюстава Эйфеля.

Продолжать начатое нужно несмотря ни на что. Нужно верить в «правость» своего дела и игнорировать навязчивые раздражающие факторы — вполне возможно, что со временем они превратятся в плохую рекламу.

А плохая реклама — тоже реклама.

Учти этот факт!

🚀 Что я сделал вчера чтобы приблизиться к цели!?

-10

Видео для Ютуба.

Продумали взаимодействие с продюсером канала Pro дизайн и ремонт.

Подготовка к созданию сайта для премиум мебели.

Яндекс услуги пакуем для всех нас)...статьи на Дзен...

Вообщем монотонная работа. Но очень нужная!

Тебе успехов сегодня!

До следующего поста...