Найти тему

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ НАС ОБМАНЫВАЮТ МАГАЗИНЫ.

Оглавление

Исповедь работника торговой сети.

Фото взято из открытого источника.
Фото взято из открытого источника.

Всем доброго времени суток. Я довольно долго читаю Дзен и вижу как много негодований вызывают супермаркеты. Данная тема разбила людей на два лагеря: покупатель и покупатель-бывший кассир. Кто- то пишет правду, а кто- то делает контент путем скандала и стереотипов, устоявшихся в советское время. Давайте разберемся в нескольких ситуациях.

1) НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЦЕННИК

Самая больная тема как для покупателей, так и для кассиров. Я считаю, что в магазинах недопустимы не верные ценники. Каждый рядовой работник торговых сетей понимает это, но не каждый выполняет свои обязанности должным образом. У меня иногда складывается ощущение, что люди приходят отдохнуть на работу. Но на самом деле виной не целенаправленный обман со стороны кассира- продавца ради выручки, а текучка кадров. Сами подумайте, кто быстрее и внимательнее "раскидает" переоценку- новичок или "ветеран труда в гипермаркете"? Люди не выдерживают такого объема работы и бегут оттуда, в итоге остаются студенты и те, кому лишь бы было на что кормить свою семью. Эти люди уже работают на отвались и не несут никакой ответственности за выполненную работу.

Из этого рождается вывод: все это выглядит так, будто свыше специально создают такую текучку. И я сейчас не про директора и администрации. Я про самую верхушку этих конторок. Они создали горячую линию, где покупатель может высказать свое недовольство, а потом они просто уволят "виновного" сотрудника, а на место него возьмут нового. Но проблема от этого не решится. Ценники в чеке и витрине так и будут не совпадать. Переоценка будет приходить каждый день, никто не будет успевать их менять и штат они естественно не расширят. Рядовой персонал будет отдавать разницу из своего кармана, а они будут иметь с этого больше денег. Ведь не зря эта проблема не уходит из наших будней. Вы сами ведетесь на эту уловку. Вы делаете им деньги. Они не хотят решать эту проблему. Им легче скинуть вину на рабов, а самим притвориться белыми и пушистыми, и показать как компания "заботится" о покупателях и своих сотрудниках. Аж тошнит, честно.

-2

2) ПРОСРОЧЕННЫЕ ТОВАРЫ.

Вот это меня волнует больше всего. Просроченный товар на полке это самое наглое, что можно увидеть в супермаркете. Здесь уже текучка не виновата. Здесь уже факт идиотизма ответственных за отделы. Особенно это касается детского питания, гастронома и мяса. Не халатность, а именно тупость. Хоть кассовый узел и не относится к залу, но мне лично было очень не приятно, когда ко мне подходил покупатель и тыкал меня носом в просрок, который лежал на полке. Слава богу нам повезло с директором и мне удалось избавится от просрочки в нашем магазине. Тех, кто относился с пацифизмом к этому делу, мы уволили и взяли хороших достойных людей в эти отделы. Но не тут то было. Похоже они увидели, что потери магазина по просрочке начали увеличиваться и сделали что- то невероятное. Теперь они начали на распределительном центре упаковывать уже тухлый товар под нормальными сроками. Каков бл наш шок, когда покупатель с ошарашенным видом подошел ко мне с мясом и сказал, что он тухлый. Я открыла пакет, на этикетке было сегодняшнее число, мясо выглядело аппетитно, но запах был ультра гнилостный... Я не знаю, как они это делают, но товар может выглядеть как свежий. Просроченный товар им тоже необходимо сбагривать, ведь это такие денжища... Кто- то промолчит, кто- то потеряет чек... Я советую покупателям вскрывать упаковку на кассе после оплаты, чтобы не попасться на эту уловку. Такая же проблема была у меня и с детским питанием. Неуж- то деньги важнее здоровья людей? Как же стыдно слушать от покупателя, что он хотел это приготовить ребенку... аж до слез... Самый прикол в том, что роспотребнадзор будет смотреть на сроки и условия хранения, смысла их натравливать нету.

-3

3) ОЧЕРЕДИ НА КАССЕ

Да- да, именно они. Самое веселое, что звонки на горячую линию поступают именно тогда, когда абсолютно все кассы работают. Я всегда стараюсь как можно быстрее обслужить покупателя, потому что сама понимаю какого это стоять в очереди. Очень смешно то, как с этим борется компания. Извините, но они как собакам кинули людям горячую линию, которые сами толком ничего не знают. За звонок лишают премии кассиров...В самом деле, зачем нанимать работников, когда можно просто сэкономить на зарплате. В час пик как правило все кассы работают, смысла нет звонить туда, магазин не родит еще одного кассира и не посадит тут же его работать. Вы просто сделаете им деньги из воздуха. Разбираться никто не будет, искать виновных не будут. Им плевать на ваше удобство, им важно чтобы вы несли им деньги, а работники пахали за гроши.

-4

В заключение могу сказать только одно... давайте вместе покончим с этим беспределом! Люди не свиньи, чтоб на них наживаться. Начинать нужно с малого. У потребителей есть права, их нужно отстаивать.

А какие у вас были ситуации, связанные с пунктами, перечисленными выше, и как вы с ними боролись?

Спасибо за внимание, в следующих статьях будет множество разоблачений и жгучих наши разумы тем :) Вместе мы сделаем этот мир лучше.