"Yeezy just jumped over Jumpman (Изи уже перепрыгнули Джампмэна)" - слова Канье Уэста из его трека "Facts" альбома "The Life Of Pablo". Вы с этим согласны?
Тем не менее фактом остается то, что Yeezy сейчас у всех на устах и мир кроссовок уже немыслим без этого бренда. Все благодаря хайпу, высоким ценам в реселле (прим. - вторичный рынок) и растущему с каждым релизом числу участников раффла (прим. - лотерея). Однако далеко не каждый знает, как и с чего все началось. Вам будет интересно узнать, как Канье начинал карьеру в мире дизайна и моды, и проследить за каждым шагом становления успеха бренда Yeezy
Как все начиналось?
Прежде чем запустить совместную линию с adidas, Канье Уэст успел поработать с рядом других брендов, в том числе с прямым конкурентом adidas — компанией Nike. Первые кроссовки Уэста были разработаны в коллаборации с BAPE и вышли в 2007 году. Дизайн модели был создан по мотивам графики к альбому «The College Dropout». Уже через год Уэст объединяется с Reebok и создает четыре цвета кроссовок S. Carter Classic Low. Именная модель рэпера Jay-Z с дизайном от Канье Уэста выходит в 2008 году.
Подводя итог нашей статьи, нам хотелось бы отметить непревзойденную уникальность бренда "YEEZY". Рожденный в 2009 году, всего за 10 лет бренд собрал колоссальную армию поклонников, а каждый релиз новых моделей пользуется огромным спросом на вторичном рынке. Канье уже заработал более $ 500 млн. на продаже продукции под брендом Yeezy и похоже, что совсем не собирается останавливаться на достигнутом.
Сложно предугадать судьбу такого молодого бренда, но нам хочется надеяться, что он будет продолжать радовать нас новыми релизами и заставлять увеличивать свою коллекцию Yeezy.
Спасибо за внимание! Прошу подписаться и поставить лайк!)