Найти тему
РИПВП(18+)

1294

(подробности по тегу "закреп")

- Мне кажется, что тебе нужна срочная медицинская помощь, - я вскочил с места, и потянулся по привычке туда, где у меня находился стационарный телефон, а у Джерри находились мощные колонки фирмы Star Sound по четыреста долларов каждая; если бы вы установили бы такие у себя дома, и включили бы их на полную мощность, то уже через десять минут, очумевшие от хрипевшего из них Трики, ваши соседи молотили бы в вашу дверь кулаками и ногами.

- Да погоди же ты, там нет телефона... Я думаю, что вы трое тоже думаете, что дело тут нечисто, и что необходимо каким-то образом... Ну, уходить отсюда... И поэтому ты хочешь, чтобы тебя отсюда отчислили, - Джерри поперхнулся чем-то, глухо закашлялся, но потом кое-как прочистил глотку — Слушай... Если вы хотите удрать отсюда, то... То...

- Джерри, дай свой сотовый, я вызову санитаров.

- Я... Я сам сейчас всё вызову, - Джерри, трясясь, будто в лихорадке, встал и сел на кровати, а затем потянулся куда-то к столу. Мне показалось, что его губы покрывает нечто вроде желтоватой пены, но он тут же утёр это — Просто... Смотри внимательно... Все они в отпуске... И с этим... С этим что... Что... Что? ЧтоуоооАААУУУМПФФФФ!!!

Последнее его слово потонуло в звуке человеческого организма, который, не выдержав тяжести бытия, вдруг решил вывернуться наизнанку, и Джерри, согнувшись пополам, свесился с кровати и выблевал из себя нечто зеленовато-жёлтое, полупрозрачное, густое, вязкое и дымящееся, как только что сваренный суп. Это нечто водопадом вылилось на ковёр прямо перед кроватью Джерри, и передо мной, сидящим за его письменным столом на стуле - пожалуйте, кушать подано — и на моих глазах, глазах человека, который наблюдал всю эту кошмарную сцену с чувством, что он с трудом может выбраться из слишком цепких лап сильнейшей анестезии, стало неспешно, но заметно разъедать роскошный густой ковёр из верблюжьей шерсти на полу Джерриной комнаты. Там, куда вылилась рвота моего приятеля, росло и ширилось угольно-чёрное пятно, как будто ковёр медленно прижигали гигантским невидимым окурком сигары, а эта дрянь всё впитывалась, и впитывалась в него, в его ворс, попутно, кажется, уничтожая, выжигая, превращая его в пепел и черноту. Джерри таращился на это с открытым ртом, и с вытаращенными глазами, кажется, впервые за эти три дня вышедший из полусонного забытья, и из его открытого рта снизу вверх, от уголка его верхней губы, мимо левого глаза ко лбу и выше короткой стрижки, вытекала тонкая и ленивая струйка дыма.