Ни для кого не секрет, что найти хороший и честный автомобиль на вторичном рынке сейчас очень сложно. Многие нерадивые продавцы сматывают пробег, чтобы повысить ликвидность своего повидавшего виды автомобиля. Так как же не попасться на проделки таких продавцов, и не имея специального оборудования определить, честный пробег на одометре или нет?! В первую очередь нам поможет визуальный осмотр автомобиль снаружи. Ведь интенсивная эксплуатация не может пройти бесследно.
Оптика
Обратите внимание на оптику. Сильно отпескоструенные фары говорят о большом пробеге. Конечно, их могли отполировать перед продажей. А вот противотуманки как правило никто не трогает. Поэтому если основные фары как новые, а противотуманные замылены, то следует в первую очередь ориентироваться по ним. Если состояние фар и противотуманок одинаково и выглядят они свежо — скорее всего все честно. Если же конечно они не были заменены на новые после ДТП.
Хром
Хромированные детали кузова, особенно на передней части авто, тоже являются хорошим показателе пробега. Со временем от внешнего воздействия хром тускнеет, вспучивается и облазит. Потерявший вид хром свидетельствует о большом пробеге автомобиля.
Капот и бампер
При длительной и активной эксплуатации автомобиля на передней части кузова неизбежно появляются сколы. Обратите внимание на капот и бампер. Матовый бампер и капот с большим количеством сколов указывают на большой пробег. Если же все как новое необходимо убедиться, не было ли окрасов этих элементов кузова.
Резина
Если автомобиль относительно свежий и заявлен небольшой пробег, а резина уже не заводская — скорее всего пробег скручен. Определить заводская резина или нет очень просто. Сбоку на покрышке выштампован овал, в котором указаны четыре цифры. Первые две цифры— неделя, а последние две — год выпуска резины. Сопоставив эти числа с годом выпуска автомобиля очень легко понять, заводская ли резина. Но если цифры не совпадают, необходимо уточнить у продавца причину смены шин. Возможно это не связано с их износом, а просто не устроили ездовые характеристики или были повреждения.
Днище и выхлоп
Загляните под автомобиль. Сильная коррозия говорит о большом пробеге автомобиля. Автомобиль с заявленным пробегом 50 тысяч км. должен быть снизу приближен к новому. Выхлопная система ржавеет как правило к 100 тысячам километров пробега. Исключением может быть эксплуатация автомобиля в регионах с влажным климатом, там этот процесс происходит быстрее.
Лайфхак. Осмотрите несколько автомобилей с одинаковым заявленным пробегом. При таком сравнении у вас в голове сложится картинка, как на самом деле должен выглядеть автомобиль на данном пробеге.
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайк! ;-)