Журналист: "Хабиб, когда Абдулманап был еще здоров, успел ли он вам что-то сказать о Джастине Гэтжи?"
Хабиб Нурмагомедов: "Он говорил, что Ислам с ним, скорее всего, встретится. Каких-то соперников он делил на Ислама, каких-то распределял на меня. Мне говорил: "Твои соперники - Конор, Порье, Фергюсон, GSP. С ними пока ты подерешься, твое время закончится". А Гэтжи он переводил на Ислама. Но видите, как быстро все поменялось - вышел на замену, побил Тони Фергюсона. Но так хорошо всегда о нем отзывался, говорил, что хороший удар, хорошая борьба"
Журналист: "У Гэтжи есть теория, что тебе никогда не ставили сечку, и когда в вашем бою у тебя пойдет кровь, ему будет интересно посмотреть на твою реакцию. Когда у тебя последний раз была сечка, и кто был ее автором?"
Хабиб Нурмагомедов: "Не могу вспомнить, честно. Не то, что скрываю, просто не могу вспомнить. Если пойдет кровь... ну, конечно, это неприятно. Не думаю, что это кому-то будет приятно. Я тренируюсь очень тяжело, правильно, чтобы мой бойцовский стиль приносил наибольший вред моему сопернику. Не знаю, как даже ответить на этот вопрос... Пойдет кровь и пойдет. Я не первый человек, у кого кровь там идет. Не хочу, чтобы у меня кровь шла. Если он хочет, то пустим ему кровь"